...а давай поступим так...
........................................2 омбала,зашли в комнату, и увидели что Тэхен лежи на кровати и смотрит в потолок. Они схватили его и потащили куда-то. Тэ конечно же брыкался, но они же были сильнее.
- ЭЙ!! КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИТЕ?!?!? ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Я ВСЕ ЧОНГУКУ РАССКА...- они просто не выдержали, и один из омбалов просто втащил ему с такой силой, что Тэхен отключился.
- довыёбывался...Че стоишь то? Потащили.- они сново взяли его и потащили. ( хз куда,но вы че нибудь придумаете😂😅)
Через какое-то время они притащили его в ( ваше место). Положили там и начали его будить.
- эй! Вставай, ёпт.- но Тэ не просыпался-ептваю мать, ты ему наверное сильно уебал, эээй!- они его так будиль примерно 10 минут. После, Тэ очнулся.
- г-где я?
- в пиз...не важно. Кароч, будем приходить к тебе 4 раза в неделю. Чтобы не было от тебя и писка. Вот твоя еда. Бывай-с этими словами, они ушли и закрыли дверь на 3 ключа. Мало ли что . И ушли. По приходу, их ждал Чонгук. С не лучшим видом.
- где блять вас носило?! и где мой Тэхен?!!!!
- м-мы не успели его догнать...
- КОГО?!?!- нервы Чонгука уже сдавали свои позиции.
- мы ушли. Пришли,дверь открыта, а в далеке бежал какой-то чувак с этим парнем.
- сука, найду, собственными руками прибью.- тут омбалам стало херово... ведь это они украли его.
Через 2 дня.
К Тэхену до сих пор ни кто не приходил, а желудок просил еды и воды. Тут послышались шаги. Он вжался в стену и стал ждать. Он просто хотел стать одним единым с этой стеной. Дверь вышибают ,а там стоит такой родной для Тэхена человек.
- Чонгук...- это последнее что мог сказать Тэхен, перед тем, как отключиться.
Проснулся он уже в кровати. Рядом лежал Чонгук, держа его за руку. Когда он спит, он такой милашка. Вдруг, со стороны Чонгука послышался шорох. Он начал просыпаться.
- как ты? С тобой все в порядке???- он был очень взволнован.
- да, только кушать очень хочу.
- сейчас. Доктор!- на зов прибежал доктор, и начал свой осмотор.
- ну могу сказать, что с вами все нормально. Только не много похудели, но это не страшно. Сейчас мы принесем вам еды.
-хорошо, спасибо,доктор.
-это моя работа- он улыбнулся и ушел. Через 5 минут принесли еду. И Тэхен уже уплетал за обе щеки.
-милый..- обратился Чонгук к Тэхену
- а?
- мне нужно отойти по делам. Я скоро прийду. Не скучай.
- хорошо- на последок он поцеловал Тэхена и ушел.
Прийдя к себе, он сразу же со строгим видом, пошел в камеру пыток. Она выглядит так:
Он узнал что те 2 омбала похители Тэ. Теберь я могу сказать одно. Тоби пизда. Прийдя туда, он увидел как те, висят на цепях. Примерно так:Он подходит к ним и дает обоим смачного леща.
- да как вы посмели?! Вас ждет очень жесткое наказание- и коварная улыбка- я надеюсь вам понравиться)- он взял плеть и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты, мой любимый дьявол
FanfictionТэхен умирает и попадает в рай. Там он встретил своего отца,который умер, когда еще Тэхену было 12 лет, но Тэхен еще не знает, что его будет ждать...