-Простите,но вам нужно оплатить,этот номер,у вас плата закончилась.Можете заплатить и мы продлим,вам.-с улыбкой сказала она.
*Блиин,денег то я взяла не много,блин что делать?Может....да ну не....или.....*
Девушка думала,может обратиться за помощью к Чонгуку,но нечайно накричала на девушку
-НЕТ!-Злобно сказала Девушка.
-Простите?Ну если вы не хотите платить ,то вам придется покинуть наш отель!-Удивленно на нее смотрела девушка.
-Простите, пожалуйста,это не вам...Айщ..ладно,я сейчас соберу вещи и покину номер,дайте мне 10 минут.
-Хорошо.
***
Йаааа,что мне делать?,мне что придется идти в нему? Серьезно?,блин походу выбора,нет,самолёт уже пропустила ,заплатить я не могу.Идеально,блин, придется этому придурку ещё и звонить.
-Алло?-спросила Девушка.
-Ого,сама Лалиса Манобан мне позвонила,с чего такая честь?-ухмыльнулся Чонгук.
-Йа,не беси меня, кароче.Можно я у тебя одну ночку переночую?
-Омо..,ты щас Серьезно?-Чонгук был очень удивлен.
-А что там у тебя случилось?
-Не твое дело!-сказала Манобан
-Ну да,и да это не из-за того что ты мне нравишься,нет,и не думай.
-Я и не думал,ты сама.
-Айщ,кароче можно или нет?
-Ну нееезнаююю-издевательски произнес он,а сам был не против.
-Ну нет так нет,пока!
-Стой!Ладно.Приходи.
-Но если ты что-нибудь,со мной будешь делать,лезть ко мне или ещё что то,то я тебя живьём закопаю.
-Ой какие мы дерзкие,знаешь...а я что то передумал.
-Ладно,прости,но я тебя предупредила.
-Ну все,до встречи любимая-и тут он сразу же бросил трубку.
-Ах ты!....
*Стук в дверь*
-Да?
-Меня по просили ,чтоб я ваши вещи,господину Чону отнес, разрешите войти -Сказал высокий мужчина.
-А?...да проходите,но я могла и сама.
-Господин Чон,сказал чтоб его девушка,нивчем не нуждалась.
-Девушка?
-Ну да,можно пройти?
-Да.да
Лиса закрыла дверь,и спустилась на рецепшн.
-С чего он начал,меня назвать его якобы "девушкой" ?Ладно один раз,но чтоб всем.Вот же.-думала про себя Лиса.
Pov Чонгук.
-И чего это она ,сама ко мне позвонила,да ещё и просит переночевать,а вдруг что то случилось?А хотя,зачем я переживаю, ведь,я просто..так...
-Где она?-спросил я у мужчины.
-Она вроде ,спустилась в низ на ресепшн, отдать ключи что ли.
-Хорошо,на сегодня ты свободен,сегодня я иду в клуб,так что,через 30 минут,будь внизу.
-Понял.
***
Лалиса,стояла возле двери Чона,она хотела открыть,но за нее это сделал Чонгук.
-Лисёнок пришел,а я уже хотел тебя искать.
-Я тебе не Лисёнок!
-ну чтож,проходи ЛИСЁНОК-Подал Смешок Парень.
-Я тебя сейчас убью-злобно сказала Девушка.
-А ты попробуй.
-Ага,ещё чего,руки об тебя морать не хочется.
-Лисёнок,а я могу тебя в любой момент выгнать.Забыла?
-Ну и выгоняй,на улице поживу.
-Хах,ну так что случилось?
-Зачем тебе?
-Нужно.
-Обойдешься.
-Ну ладно,не хочешь говорить,как хочешь,я сегодня уйду ,так что не теряй.
-Я и не собиралась ,делай что хочешь мне все равно.
-А зря.Плакать будешь.
-Чонгук!
-Что?
-Отвали
-Хорошо.
-Иди уже,ты меня начала раздражать.
-А раньше,я тебя не раздражал ?Значит я тебе не безразличен?
-Все отстань,я пошла в душ,не тревож меня!
-Можно с тобой?-сделал милое лицо,чтоб да ответила взаимностью.
-Конечно нет!
-Я обиделся.
-Пф,обижайся.
-Ну и ладно-жалобно проговорил Чонгук.
-Ну и все.
*Лиса,принимала душ 15 минут*
Блиин,я забыла одежду,ну вот что за дура,ладно надеюсь он уже ушёл.
-Эй.
-Чонгууук.
-Вроде свалил.
-Лиса пошла к своим вещям,в одном полотенце.На что оно предательски упало,но она не была удивлена,так как в номере не кого не было,но вот Чонгук который стоял все это время и наблюдал за этим.
-Омо..ну Манобан,я же не думал что все так у нас будет Серьезно.
-А???...Что?.. какого...что ты тут делаешь?
-Ну...это,оденься сначало,потом поговорим.-и он вышел в шоке из номера.
-Бляяяяять.Что он теперь подумает,он же меня видел голой.-Лиса быстро взяла вещи и пошла в ванну.
*Спустя 5 мин*
-Оделась?-спросил Чонгук,не входя в номер.
-Да...заходи.
-Ты это...прости...но хотя ты мог бы предупредить,а не наблюдать!
-знаешь ,был в шоке,и мне не было времени,тебя и предупрежадать,к тому же,самой надо смотреть.
-Ну ИЗВИНИТЕ НЕ УСЛЕДИЛА!Я тебя звала ,но ты не откликнулся.
-Ну прости,в наушниках был!.
-Ладно проехали,просто забудь.
-Ой да чего я там не видел?Чтоб забывать ещё.
-Слушай, заткнись,у тебя дела были?Вот и иди туда,куда нужно,а я спать!.
-Из-за тебя я забыл,совсем про клуб, спасибо!
-Ого..так ты ещё и в клуб поперся?Не хватало мне ещё чтоб ты пришел пьяный сюда.
-Не бойся,не приду,пока.-Чон захлопнул дверь и ушел .
-Ну...и не приходи!
*2 часа ночи*
-Я сейчас этот телефон разобью!
-Нет он угомонится или нет?-злобно ворчала девушка.
-Ну все!-Лиса злобно встала,взяла телефон Чона и ответила.
-Кто это?!-злобно произнесла Девушка.
-Вообще то ,кто ты?И почему ты взяла телефон моего парня,овца?- Произнесла Айрин.
-Да это ещё и я овца?На себя посмотри коза!Ты время видела?2 ЧАСА НОЧИ!Какого хера ты названиваешь сюда!?.
-СЛЫШЬ ТЫ,ОТДАЛА ТРУБКУ ЧОНГУКУ!ИЛИ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ,СУЧКА.
-Ой,прости,мой Гуки спит,он тебе не говорил?Так он же тебя не любит,с тобой он просто так был,он тебя никогда не любил! Спокойной ночки!-И тут она бросила злобно трубку.
-Это придурок ,где то шариться,эта овца меня разбудила.Ну и как я теперь усну?.
-Да кто это опять звонит?
-Да?
-Здравствуй Лиса,прости что поздно,но мы пересмотрели сцены,но есть сцена где мы не до конца отсняли.Так что завтра с Чонгуком первым же рейсом вылетайте,так как премьера уже через 2 дня.Нам надо успеть.-Устало произнес Мистер Ли.
-Оу,да конечно.Спокойной ночи.
***
-Вот же,теперь ходи и ищи его по всему отелю.
Лиса одела что попало в глаза и вышла из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня так бесишь.....Но я тебя люблю....💔
Storie d'amore-Я хотел тебе давно это сказать ,ты мне очень сильно нравишься,давай начнем встречаться?-Говорил он. Лиса уже хотела ответит по сценарию,но Чонкуг прижал ее к стене.Хотя это не было по сценарию.И девушка удивилась,смотря ему в глаза. -Что ты делаешь...