-Зачем ты это сделала?Да и как ты выбралась?-Кейси кричала на свою сестру,она была обиженна,что та ее предала.
-Ты бы потом всю жизнь страдала из-за этого!Я для тебя как лучше хотела.И я одолжила сил у Дэймона.
-Ты...-Кейси ударила Рози по щеке.-Ты!Ты понимаешь,что теперь он убьёт тебя!!
-Мне пофиг на это!.
-Ты дура,Рози...
-Красавицы-Дэймон внезапно зашёл в комнату,от чего девочки очень сильно напугались.
-Дэймон..П-Прости меня,я..-Кейси с испугом в глазах смотрела на Дэймона.Рози увидела,что ее сестра начала плакать,она не выдержала и начала орать на Деймона!.
-Зачем ты поступаешь так с моей сестрой?Я не дам тебе убить ее!ПОНЯЛ?Если тронешь ее,то я убью тебя!-На это Дэймон лишь усмехнулся.
-Не меня надо защищать Рози-тихо сказала Кейс.
-Хах,да хватит уже может быть,я и не собирался ее убивать,так хотел поразвлекаться и все,больно нужна она мне!Я вообще пришёл попрощаться и поблагодарить,что не дали поскучать.
-П-попрощаться?-Рози с непониманием смотрела на парня.
-Да,милая,попрощаться,мне надо уехать и я не скоро вернусь,ну ладно нет времени с вами болтать,я пошёл пока-После этих слов,Дэймон вышел из комнаты и помахал рукой девочкам.
-О-он не убил..ты останешься со мной,Рози..Он хотел лишь ..Поиграться!Я такая д-дура,я чуть...,я так издевалась над Тэ,а ведь мы были лучшими друзьями,это...Ужасно...Я...Зачем,Почему?Я не хотела,но сделала..Я такая трусиха,такая мразь и Чудовище..-Кейси упала на пол и стала истерически плакать,она любила Тэ,но тогда когда она призналась ему,ею овладела злость и в тот же день она встретила Дэймона,он предложил ей помочь.
Flashback
Кейси выбежала на улицу и начала сильно плакать,она знала,что Тэ ее не любит,но слышать от него,оказалась куда больнее,чем она представляла..Кейси добежала до леса и села возле большого дерева,слезы все так же предательски текли с глаз,она все никак не могла успокоиться.
-Девушка,ты что здесь делаешь?-Спросил парень,который появился из не откуда.
-Ты кто?Уйди!-Кейси не смотрела в его сторону,на данный момент ей было на все пофиг.
-Встань,замараешься.
-Нет,уйди!!!
-Так из-за любви горюешь?
Кейси после этих слов подняла голову на парня и увидела перед собой,красивого мужчину,у него было чёрные волосы,широкие плечи и хорошое телосложение.
-Откуда ты..
-Я все знаю,милая и могу тебе помочь.
-Что?Не надо!
-Как так?Ты не хочешь отомстить?Ведь ты так за ним бегала,ухаживала,а он даже не обращал на тебя внимания,просто наплевал на твои чувства,может даже посмеялся!И ты считаешь это праведным?Не хочешь его наказать?
-Наказать?
-Да!Просто его немного накажем и все,а я помогу тебе!
-Я..Я не знаю.я не хочу,чтоб он сильно пострадал..Я..Нет,не надо,спасибо,уходи уже.
-Милаяяя,он не пострадает сильно,просто нанесём на него маленькое заклятие и все,он чуть чуть помучается и все,так ещё ты можешь открыть его чувства к себе!
-Чувства?
-Да,милочка,да..Мы просто сделаем его немного не таким красивым и все от него отвернутся,а ты останешься рядом и он поймёт,что ты по настоящему его любишь!
Кейси поднялась с земли и серьезно посмотрела на парня.
-А тебе то что с этого?
-Просто,я не могу смотреть,на девушек с разбитым с сердцем,так и тянет им помочь!
-Ты за дуру меня считаешь?
Деймон понял,что с этой девкой будет сложнее и решил немного поколдовать,он сделал так,чтобы Кейс начала доверять ему.
-Ему не будет сильно больно?А на долго это?
-Ну на неделю давай.Согласна?
-Эмм..Ну можно,обещай,что он не сильно будет страдать и ему не будет больно!И это всего на неделю!Просто надо помочь ему с чувствами и все.Договорились?
-Да.
End Flashback.
Это была самая ужасная ошибка Кейси,тогда она не думала об последствиях и да не представляла,что все может зайти так далеко.Когда Кейси начала кричать на Дэймона за враньё,он сильно ее ударил и откинул в стену,девочка сильно ударилась головой от чего пошла кровь.Тогда он сказал-Не смей кричать на меня!Запомни,ты сама на это согласилась,а я просто немного поменял и все!Так что заткнись и не шуми,а ещё если Тэ не умрет,то я убью твою сестру,я буду убивать ее медленно и очень мучительно,буду так издеваться над ней,что она уже будет молить о смерте и если ты этого не хочешь,то не дай мне заскучать.
End FlashbackКейси все так же лежала на полу и ревела,ей было так стыдно,но она боялась за сестру,боялась потерять самого дорогого человека на свете и ей пришлось так сделать,ведь против Дэймона она никак не могла пойти.
Рози начала успокаивать Кейс она подняла ее с полу и крепко обняла,Рози гладила девушке по голове и нашептывала-Все будет хорошо!Давай вместе извинимся перед Тэ,он поймёт тебя,ты же знаешь его,он самый хороший и понимающий человек.
-Что нет!Я столько ему наговорила!Я 5 лет портила его жизнь!Унижала его и смеялась над ним,хотя я этого не хотела,это все Дэймон он заставлял меня это делать,он угрожал мне,хотел убить тебя,я так боялась!
Рози отодвинула немного девушку и посмотрела ей в глаза.
-Давай Кейс,мы должны извинится,хотя бы просто извиниться,а там как будет.
-Хорошо