Тэ и Гук сидели в гостиной и обсуждали всякое,а Чимин в это время сидел на кухни и делал чай,с того дня как заклятие снялось,Тэ все вспомнили,каждый день к ним приходили гости,Тэ был рад всему этому,он сразу же всем сообщил,что Чонгук его муж,многие были рады за Тэ,многое смотрели на ребят с отвращением,а многим было как-то пофиг.Но Тэ все равно не обращал на мнение других людей,он любил Чона,а Чон его и больше им ничего не надо,а нет забыла,ещё их прекрасный друг Чимин и да в семье пополнение,Чимин в деревне встретил прекрасного парня,оказалась они в детстве ещё дружили,но потом разошлись.Чим был влюблён в своего друга в детстве ,как и он в него.Встречайте,Мин Юнги-парень Пак Чимина.И на данный момент Чим в кухни сидел не один,он сидел со своим парнем и обсуждали куда бы они хотели съездить.
Ким рассказывал,одну смешную ситуацию из жизни,от чего Гук взрывался от смеха.
-Я тогда был в шоке..Не смейся..
-Прости..Вхахахахахах..Просто ты такой милый..
Парней перебил громкий стук,который шёл из первого этажа..
Ким опять подумал,что прешли гости и поспешил открывать им дверь,Чонгук побежал за ним.Тэ быстро открыл дверь и вот кого он не ожидал здесь увидеть,так это сестёр Рози и Кейс..Чон конечно же тоже был удивлён,такой встречи.
-Привет-прервала неловкую тишину,Рози.
-Эм,что вы хотели?-Грубо ответил Ким.
-Тэ..Это девочка,помогла мне,если бы не она я так бы и не вспомнил-Вдруг заявил Чон.Тэ посмотрел на Чона,а потом на Рози.
-Можно нам войти?-Спросила Рози.
-Хорошо-Тэ пропустил Девочек в замок и отвёл их в гостиную.-Что вы хотели?-спросил Тэ сидя на стуле,возле него сидел Чон,а девочки напротив их.
-Мы хотели извинится перед тобой,мы не хотели этого,ты же знаешь,мы любим тебя!-Рози посмотрела на Кейс и толкнула ее плечом.
-А..Тэ..Так-то Рози здесь не виновата,не злись на неё прошу.-Сказала Кейс и все рассматривала свои руки на коленях.
-Зачем ты поступила так со мной?Что я тебе сделал?Это все из-за отказа?
-Нет,но в какой-то степени да,но все не так должно было быть,я бы никогда так не сделала с тобой,если бы знала.
-Что?В смысле?
-Ах,хорошо..-Кейси начала все рассказывать парням,как она встретила Дэймона,почему согласилась,как ее обманули,угрожали сестрой,заставляли издеваться над Тэ,а в конце как Дэймон ушёл просто сказав «Спасибо,что не дали скучать».
У Кейси от воспоминаний навернулись слезы на глазах.Тэ встал и направился в сторону Кейс, была уверенна,что он щас прогонит ее.Но нет,он обнял девушку,очень крепко,обнял так,как тогда,когда Кейси было плохо,а Тэ всегда ее поддерживал.
-Я рад-Тихо сказал Тэ,на ушко Кейс.
-Что?
-Я так боялся,что ты меня ненавидишь,что презираешь меня,а ведь ты была мне как сестра,мне было очень больно,но теперь я знаю,что ты сделала это не на зло мне,а у тебя были причины и ты хотела защитить родного человека,я понимаю тебя Кейс и прощаю тебя.
Кейси не могла поверить своим ушам,Тэхен простил ее,она никогда в жизни больше не подведёт его,теперь она будет аккуратней ко всему относится и перед выбором,всегда будет хорошо обдумывать и лишь потом выбирать,ведь из-за поспешных действий,могут пострадать родные.Чим и Юнги забежали в гостиную.
-Нашё..-Пак увидел,как Тэ обнимался с Кейс и они были оба в слезах,а потом он ещё и Рози обнял,которая тоже была вся зареванная,а Гук лишь с мягкой улыбкой наблюдал за этим.
-Что это происходит?-Шёпотом спросил Юнги у Чимина.
-Я бы тоже хотел это узнать,Юни.
-ТЭХЕН!-Заорал Чим.
Тэхен аж вздрогнул от такого громкого голоса..Тэхен отпустил девочек и посмотрел на Чимина.
-Что такое?
-Что такое?Объяснить не хочешь?Что здесь делает Кейс и Рози?И вы обнимаетесь?Я помню,что вы дружили,но не забывай..
-Чим сядь за стол щас мы все объясним тебе-Сказал Тэ.
Чимин взял за руку Юнги и пошёл с ним к столу,они сели за стулья и начали слушать.
30 мин спустя.
-Боже,это ужасно..-Всё что смог сказать Юнги.
-Да,вижу у тебя и Рози,за эти 5 лет тоже сильно досталось.Думаю ты так легко согласилась на предложения из-за магии,он скорее всего сделал так,чтобы ты стала ему доверять.А тоже долго тебя знаю и ты бы не согласилась так быстро и не обдуманно.
-Возможно..Но все равно,я правда виню себя Тэ,я так подло поступила с тобой,разрушила твою жизнь..Прости..
-Да я бы не сказал...Я встретил Чонгука,это самое лучшее,что происходило в моей жизни,так что могу даже сказать,ты улучшила мою жизнь.А теперь перестань извиниться..И пошлите на кухню хоть чай попьём.Ребята сидели за столом и пили чай,они весело проводили время,Кейси оказалась очень весёлым и приятным человеком,она с сестрой рассказывала смешные истории,а мальчики заливались смехом,добавляя что-то своё.Так они просидели до самой ночи.
-Ой,так темно,пора дамой уже-Сказала Рози и посмотрела на сестру.
-Да,ты права..
-Пошлите вместе,нам все равно по пути идти-Предложил девочкам Чимин.
-Да ребят,может у нас останетесь,а то реально темно,комнат у нас много-Сказал Тэ.
Ребята отказались от предложения Тэхена,у девочек ещё были дома дела,а Чим просто хотел побыть наедине с Юнги.
-Ну хорошо.Тэ и Чонгук проводили Гостей до ворот..Они обнялись на прощанье и ребята пошли по домам.
-ЖДЁМ ВАС ЕЩЁ В ГОСТИ-заорал Тэ ребятам.
-ХОРОШО-крикнули они в ответ и ещё раз помахали.
-Ну что Гук,пойдём домой?
-Да,пошли-с улыбкой ответил Чон.