«Тебе двадцать четыре». Тэхёну хочется добавить «ещё», но у внутреннего голоса своё мнение. Его не обмануть фальшью, внушением и страхом. Он видит Тэхёна насквозь и знает всё, что тот пытается скрыть. Это как битва с бессмертным противником, выбивающим победное клеймо словом «уже». Настроение у Тэхёна далеко не праздничное. Не сказать, что плохое, но для выхода в люди не годится, тем более в общество папиных друзей. Повсюду лишь куча неизвестных ему лиц, до блеска вымоченных в лести и противных улыбках. Это не торжество, а замаскированная игра на лучший образ. Все участники — мастера своего дела. Профессионалы, с которыми Тэ обмолвится лишь натянутым «спасибо, что пришли». Удивительно, что такие неприметные Чимин и Намджун тоже числятся в отцовском списке приглашённых. Всего два тэхёновых друга из ста с лишним гостей — этот день запомнится надолго. Ловить кайф от трепетного ожидания, отсчитывая дни в какой-нибудь социальной сети — давно забытая для Тэхёна потребность. А с таким раскладом блекнут даже последние её остатки. Из всех подростковых желаний яркой и значительной оставалась только одна. Встреча. Самая важная из всех пережитых. Они не виделись каких-то две недели, а кажется, будто прошла трёхкратная вечность. Поход в аквапарк был последним. Заключительным разом, когда их взгляды, копируя отражения друг друга, сталкивались для обоих. Случай с больным, ничего не чувствующим Тэ не считается. Это можно назвать нескончаемым пожаром, выплыванием из вечно отдаляющейся поверхности воды, внутриклеточным замерзанием, но никак не встречей. Что-то неподдающееся объяснению по крайней мере в пределах тэхёновых знаний. Что-то большее и одновременно совсем не похожее. Что-то по имени Влияние Чонгука.
«Какие планы на Рождество?»
Тэхён решил, что если не завалит сессию, то посчитает это знаком свыше. Своеобразным разрешением на созидание вопроса. Снаружи — конец взволнованной трясучки, внутри — глупый повод для того, чтобы увидеться. Можно назвать это обращением к кому-то свыше. Ведь Тэхён думает, что есть силы, способные лучше него вершить собственную судьбу. Только долгожданное заполнение последней строчки словом «зачёт» наконец-то открыло глаза на явную правду. Наблюдая за тем, как преподаватель медленно, словно мастерски издеваясь, и аккуратно выводит подпись в специально отведённой клетке, Тэ понимает, насколько забавна его мотивация. «Если сдам, напишу Чонгуку». В первый день эта фраза звучала именно так, но заглавное слово постепенно решило стать лишним. С каждым «зачётом» пропадала одна буква, а вместе с ней — неуверенность. В итоге «если» полностью исчезло. У Тэхёна, до конца не понимающего своих целей, появилась новая причина. «Сдам, напишу Чонгуку». И он сдал. Не важно как: с удачей, красивыми глазками или безупречной репутацией. Тэхён просто взял и выполнил почти невозможное. Выполнил без прилагаемых ранее усилий. И если все остальные покидали универ с налепленным на лице облегчением и счастьем, то с холстом Тэхёна работал другой художник. У него было более тонкое изображение радости, выведенное совсем иным смешиванием красок. В основе не долгожданный выдох; в основе — долгожданное начало. Забег, маршрут которого Тэ проложил своим вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
FanfictionВесь мир считает его гением это не мой фф а с фикбука он просто мне очень сильно понравилься