Небо обуглилось и почернело. Чёрная пелена заволокла голубые небеса, точно купол, накрыв землю мраком. Этой ночью звезды сияли ярче обычного, а полная луна была настолько близко, что, казалось, если протянуть к ней руку, то можно дотянуться до неё.За писменным столиком в небольшой квартирке сидела девушка и внимательно вчитывалась в то, что было написано в странной книге в кожаном переплете. На вид ей было лет семнадцать, не больше. Её белокурые волосы были завязаны в высокий хвост, а поверх карих глаз красовались очки в красной оправе.
Дочитав последнюю строчку, какого-то обряда, она глубоко вздохнула и, поднявшись, взяла в руки мел и стала чертить им на полу небольшой круг. Закончив, девушка слегка улыбнулась и, мыслено попрощавшись с отцом, который вот уже какой год не выходит из депрессии и тяжело болен и со своими друзьями, начала произносить слова на древнем языке.
Она понимала, что Джудо, как и ей нужна Лейла - мать Люси( девушки, которая чертила круг), и то, что после её смерти все изменилось. Особенно тяжелым ударом её смерть пришлась на отца.Девушка не могла больше видеть, как он страдает, т.к. она его сильно любила, пожалуй, даже больше, чем Лейлу, по тому, как та проводила с ней мало времени и все время была в камандировках. Она понимала, что для актрисы это вполне нормально, поэтому смирилась с её редкими визитами.
Девушка чувствовала, что отец без Лейлы долго не протянет и в надежде, что если ей удастся вернуть её к жизни, то все станет по-другому. Хартфилия решила пойти на безрассудный поступок - отдать свою жизнь, взамен на жизнь Лейлы. "Душу на душу" - так было написано в книге.
Когда она произнесла последнюю строчку, вокруг нее вдруг вспыхнуло пламя. Секунда. Чёрный пепел, медленно заполонявший комнату - всё, что от неё осталось.
***
Где-то в глубинах Ада.Кап-кап - доносилось откуда-то сверху. Вокруг темно, хоть глаз выколи. Не видно даже собственной руки.
Всматривается вдаль, кричит, но в ответ ей лишь эхо пустоты и кромешная тьма.
Блондинка опускается на колени, обхватывая себя посиневшими пальцами. Холодно. Тело обдает мелкой покалывающей дрожью, сердце бешено колотиться. Тяжело дышит. Каждый вдох и выдох дается с трудом. Её грудную клетку сдавливает что-то тяжелое. Она это чувствует. Но, может там ничего и нет и это просто её воображение? Ответ она не узнает, ведь все равно ничего не увидит.
Хартфилия зажмуривается и пытается выкинуть ненужные мысли из головы, думая о доме и семье. В какой-то момент её мысли стали настолько реальными, что ей показалось, что если она откроет глаза, то снова окажется в своей маленькой, но уютной квартирке, а на столе по-прежнему будет лежать эта злополучная книга. Что это все просто сон, страшный сон.
Резко открывает глаза, в надежде на то, что так оно и есть, но нет! Она по-прежнему в этом мрачном месте, вот только впереди теперь она видит слабый огонек, который никак не желал погаснуть.
Не раздумывая, поднимается и начинает бежать в сторону света, не замечая, как начинает проваливаться, а точнее тонуть. В прямом смысле погружаться во мрак, который неожиданно приобрел слизкую и липкую форму и, как зыбучий песок, начал затягивать её в себя.
Блондинка резко останавливается, чувствуя, как её ноги обхватывает что-то гладкое и холодное. Опускает глаза и замирает от ужаса.
<< Змеи!>> Пронеслось в голове блондинки. Действительно, по ногам девушки ползли змеи, обвиваясь и подбираясь все выше.
Сдавленный крик. Режущая боль раздается во всем теле. Извивающиеся вокруг неё тела, черных существ с алыми глазами, медленно подбирались к лицу. Последний отчаянный крик о помощи. В ответ тихое хихиканье, становившееся все громче с каждой секундой. И вот уже громкий смех, раздавался повсюду, сопровождаясь белоснежными дьявольскими улыбками. Миг. И снова кромешная тьма в глазах.
<< Это конец...>> Было последней её мыслью. Она знала, что этим все закончится, но...
Боль стихла. Змеи исчезли и вместо них она почувствовала теплые прикосновения чьих-то рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Дьявола.
FanfictionЛюси, чтобы вернуть к жизни человека, который был ей дороже жизни, решает принести свою душу в жертву и в замен вернуть к жизни Лейлу. Но что-то пошло не так, произведя обряд, она не умирает, а попадает в Ад! В руки к Дьяволу, которому явно безынтер...