Люси тяжело дышала. К горлу подступил ком, а лицо приобрело настолько бледный оттенок, что любой покойник позавидовал бы. Сердце по силе ударов отказывалось делить ту же участь, что и Хартфилия, т.к. девушка чувствовала, что еще немного и оно пробьет ребра и вырвется наружу. По крайней мере ей так казалось.
Она была безоружна против него. Девушка не могла смотреть в его пронзительные иссиня-черные глаза. Они казались ей сейчас слишком уж бездонными, будто вся тьма этого мира отражалась в них. Его сильные руки прижали к стене.
Люси ненавидела его сейчас всем сердцем. Ненавидела за то, что не могла ему сопротивляться.
Демон жадно по-собственнически прильнул к алым губам, нещадно кусая их. Хартфилия зажмурилась и сильнее стиснула зубы, не позволяя ему проникнуть внутрь.
Сердце стучало в бешеном ритме, а по телу побежали мурашки. Его руки скользили по внутренней стороне ягодице, подбираясь к до сего неприкосновенному. Хартфилия панически вскрикнула и резко дернулась. Брюнет лишь сильнее прижал её к холодной поверхности стены и заткнул пылким поцелуем, делая его более глубоким.
Он оставляет на теле следы от засосов, ласкает руками грудь, будоража каждую клеточку её тела и пробуждая в ней непередаваемые чувства наслаждения, спускаясь всё ниже. А она молчит, всеми силами пытаясь оставаться в здравом уме и не поддаться.
Стискивает зубами бугорок на груди, на что она изгибается, прикусывает нижнюю губу, но не издает ни звука. Чем заводит его сильнее и разжигает лишь большую страсть.
Но, вместо того, что бы продолжить, он отстраняется от неё и оперевшись одной рукой о стену, ели заметно улыбается. Она, определенно заинтересовала его и поэтому он не хотел поступать с ней так же, как и с предыдущими.
- Смирись с тем, что не вернешься.
Блондинка вздрогнула и уставилась на него, сдвинув к переносице тонкие брови. Глаза выражали нескрываемую ненависть и отчаяние. Мирится с тем, что навечно останется в этом угнетающем месте она была не намерена.
Парень и не ждал её согласие, поэтому после сказанного, развернулся к ней спиной и направился к дубовой двери, ведущей в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Дьявола.
FanfictionЛюси, чтобы вернуть к жизни человека, который был ей дороже жизни, решает принести свою душу в жертву и в замен вернуть к жизни Лейлу. Но что-то пошло не так, произведя обряд, она не умирает, а попадает в Ад! В руки к Дьяволу, которому явно безынтер...