Хартфилия переводила взгляд то на инструменты, то на преспокойно сидящего Зерефа. В голове мысли бабочками метались в разные стороны, не давая сосредоточиться на чем-то одном. С одной стороны её волновали слова и странное поведение брюнета, с другой - музыка, разливавшееся плавными звуками по всему залу.
Карие глаза вновь задержались на инструментах, играющих сами по себе. Зереф, пытавшийся понять в чем заключается эта её своеобразная игра в "гляделки", улыбнулся краешками губ, догадавшись, в чем дело, и положил свою руку поверх её, произнеся:
- Приглядись.
Хартфилия снова устремила взгляд в центр зала и обомлела. Там в пышных бальных платьях танцевали красивые женщины с высоко-убранными, уложенными прическами. Единственное, что бросалось в глаза, так это небольшие рога разных форм и глаза алого цвета. Пару им составляли мужчины во фраках с такой же необычной внешностью. На инструментах играли забавные существа маленького роста, в причудливых масках, скрывавших их лица.
- Потанцуем? - Пригласительный жест и легкая улыбка на лице.
Люси отстранила свой взгляд от центра зала и посмотрела на брюнета, улыбнувшись. От мысли, что она будет так близко с ним, на щеках появился румянец, а удары сердца стали более частыми.
- Я плохо танцую. - Отнекивалась блондинка, но все же положила свою руку в его ладонь.
- Какое совпадение, я тоже.
Музыка заиграла болое плавно. Их движения были легки и грациозны. Они будто парили в воздухе, возвышаясь над всем этим миром, над небом, звездами, переносясь в далекую и неизведанную до сего реальность.
Заглядывает в бездну его глаз и смотрит, не отрываясь, пытаясь прочитать то, что скрыто за их таинственным мраком. Зереф замечает это и, сократив между ними растояние до минимума, проводит рукой по напряженной спине, обхватывает пальцами тонкую талию, посмотрел прямо в её широко-распахнутые, густо обрамленные длинными ресницами, глаза, изогнув тонкие губы в ели заметную улыбку.
От такого пристального взгляда у Люси по спине пообежали мурашки, но отводить глаза она не хотела. И почему это, когда она на него смотрит он и бровью не поведет, а стоит ему на неё посмотреть, так она сразу краснеть начинает?! Нечестно. Хартфилия никогда не могла понять, что на уме у Зерефа, о чем он думает, что чувствует к ней. Да и кто она для него?
Кружась в медленном вальсе под стеклянными купалом в сиянии неярких огней, блондинка все больше и больше осозновала, что влюбилась. Влюбилась в этого загадочного, но внимательного...демона.
- Я люблю тебя. - Тихо, почти шепотом, произнесла одними губами. - Я... - Её прервали поцелуем, требовательным и несколько грубым, подхватив на руки и сильно прижав к себе.
- Люси, ты хоть понимаешь, что после таких слов, я... -, он сделал паузу и серьезно посмотрел в её карие глаза, - никогда не отпущу тебя. - Прошептал в самые губы, нежно к ним прикоснувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Дьявола.
FanfictionЛюси, чтобы вернуть к жизни человека, который был ей дороже жизни, решает принести свою душу в жертву и в замен вернуть к жизни Лейлу. Но что-то пошло не так, произведя обряд, она не умирает, а попадает в Ад! В руки к Дьяволу, которому явно безынтер...