Pov Suga
Итак этот "ТэТэ" как называет его мой Чимин. Раздражает. Выставил меня за дверь. Нууууу я ему ещё отомщу. Почему я должен страдать, вот узнает Чим, что меня нет, Тэ не поздоровиться. (😈😈😈)
В итоге я узнал....что н***я не узнал. Потому что слишком долго я не разговаривал с Тэхеном. (выстовил пёс, Юнги за дверь и что ему делать?) Интересно, что сейчас делает Чимин~и. Лаааадно. О придумал, придётся как настоящий собаке спать под дверью, а не в тёплой кровати.Pov Jimin
Утро добрым не бывает, потому что я проснулся первым. Ещё и на полу, спасибо Тэтэ, волчья морда. Ладно уж встал, то надо приготовить что нибудь. А то опять Тэ будет орать, что есть нечего.
Тааааааак, а в холодильнике и правда нету ничего. Ладно придётся идти в магазин.Одеваю обувь и уже переступаю через порог, как тут кто-то как заорет. Я чуть в штаны не нанелал. А когда увидел кто это, был рад и зол на себя за то, что не смотрю под ноги.
-ШУГААААА. Как я рад тебя видеть.
На этот ор прибежал Тэ, со сковородой.
-Тэ, смотри здесь Шуга.
-Вижу не слепой. Орать только так зачем. Всех соседей распугал.
-Ничего и не распугал. /надул губы, продолжая гладить за ухом Шугу/
- И вообще зачем тебе сковородка?Все свои.
-Ну мало ли, а то ты так заорал, мало ли что увидел? И вообще куда ты в такую рань намылился? Пять утра. Без тебя спать холодно и одиноко.
-А то что ты скинул меня с кровати, хотя сам я спал у стены,вообще не волнует да?
-Ну это произошло случайно. /сделал ангельское личико/
-Ладно, проехали. И вообще я в магазин, есть нечего.
-Жрать нечего /передразнил Тэхен/ - Это не повод идти в магазин, в 5 утра.
-Ты может и жрешь, а я лично ем. И вообще, ты выставил за дверь Шугу.
-Ну прости, я же уже это миллион раз сказал.
-Ладно. И вообще иди в комнату обратно, а то в одних трусах и со сковородой ты выглядишь нелепо.
-Ок, и прости сахорок, что выставил тебя за дверь.
-Рррррррррр /недовольство/ - закатил глаза.
-Впервые вижу, что волки умеют закатывать глаза! /удивленно воскликнул Чим/Pov Taehyung
Эх жалко, что ты не знаешь кто на самом деле это пушистое чудо. Но как нибудь узнаешь.
Pov Suga
Эээх, скорее бы познакомиться с тобой в человеческом виде, а не в волчьем. Мой Чимни, ты должен знать кто я на самом деле. Булочка моя. (-Вииик, сколько раз я говорил не называть меня булочкой.
-Так это и не я, это Suga.
-Но ты же автор.
-А это тут причём?
-Притом, формально говоришь ты за него.
-И что?
-🤦🏻♂️ какая ты тупая.
-Сам такой.
-Ладно не обижайся. Юнги можно и тебе СЕГОДНЯ можно.
-Спасибо /бросилась на шею обнимать/
-Задушишь
Ладно, прости. /слезла с шеи/Тааак опять меня унисло не в ту сторону. Продолжаем) Сегодня Ви (Тэ) я с тобой согласен (умеют читать мысли друг друга).
Pov...
To be continued...
Надеюсь, вы, меня не закидаете тапочкоми. Простите за такое долгое отсутствие. 8 класс как никак, что поделать.
До следующей главы. Люблю 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный, волк
Fantastique-И что никакой реакции не будет? -Нет, а что? Я в своей жизни и не такого видел. Первый фф сразу не бейте пожалуйста. 😸