Засунув наушники так, чтобы они не выскочили во время бега, Чимин просматривает свои плейлисты и выбирает новый, который составил вчера вечером. Он содержит подборку танцевальных песен, которыми парень был одержим в течение последней недели.
Сейчас темно, и на дорожке для бега тихо, на ней всего лишь несколько человек. Некоторые выгуливают своих собак, другие бегают так же как он, а кто-то просто отдыхает на скамейках.
Чимин хочет пробижать пять километров. Он почти не останавливается и делает только несколько перерывов, чтобы попить воды, не понимая, что постепенно приближается к концу дорожки. Добижав до конца дорожки, когда плейст начал повторяться, он остановился и заметил, что никогда раньше на замечал, как далеко находится от своего общежития. Здание всё ещё виднеется вдалеке, но теперь вместо многочисленных административных корпусов университета Чимин окружён деревьями и высокой травой, как-то так получилось, что ему удалось убежать достаточно далеко. Вытаскивая наушники и разворачиваясь на триста шестьдесят градусов, чтобы осмотреться вокруг.
Чимин разминает ноги, готовясь к пробежке в обратную сторону, вставляет наушники и выбирает песню, но, прежде чем может нажать на play, он слышит за спиной какой-то шорох.
Ожидая увидеть убийц-психопатов, он удивляется, когда видит, что прямо перед ним находится огромный чёрный волк.
Стоит и тупит.
Чимин вообще-то не боится волков или всех вот этих мифических существ.
Потому что дружит с оборотнями - перевёртышами. (а почему бы и нет 😏)
Знакомсто
Пак Чимин 16 лет.
Лучшй друг - Ким Тэхен
Друг и парень Техена - Чон ЧонгукКим Тэхен 16.
Любимый хён - Пак Чимин
Парень - Чон Чонгук
Лучшие друзья - Ким Намджун, Ким Сокджин
Я обороротень - перевёртыш.
Омега, как ни странно, но с этим я смирился.Чон Чонгук 15.
Друг - Чимин-ще
Парень - моя любимая вишенка Тэхён~и
Лучшие друзья - Ким Намджун, Ким Сокджин
И я тоже обороротень - перевёртыш.
Альфа и меня вполне все устраивает 😏.(сорян отошли от сомого фф, продолжаем)
Так вот он (Чимин), когда увидел этого милейшего существа чуть от передозы милоты не заорал, в последний момент укусил себя за руку (молодец Чимин, а то думаю кто был на улице довно оглох бы, мне их жалка). Честно волк такой реакции не ожидал, он думал, что Чимин испугается и попытается убежать, а не чуть ли прыгать от счастья. Мысли волка "эх а я думал, что ты хоть чуть чуть испугаешся, мой любимый пирожочек, ну лаааааадно подойду хоть поближе, хотя мне кажется, что это плохая идея, но всё таки это моя булочка."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный, волк
Мистика-И что никакой реакции не будет? -Нет, а что? Я в своей жизни и не такого видел. Первый фф сразу не бейте пожалуйста. 😸