После Зимнего кубка прошло всего пару месяцев. Но произошло много изменений. Сейрин одолела звёздная болезнь. Они перестали быть командой. " Сокомандники" все время ругались, не могли нормально играть. Каждый был сам за себя. Куроко же, если он раньше и был как то значим для команды, то теперь его просто не замечали или игнорировали, не считали нужным. А когда Тецуя все таки мог волшебным образом достучаться до ребят, те гнали его. А ведь его вклад в команду был огромен, но про это благополучно забыли.
...Три...
Однако его самым близкими друзьями стали все из ПЧ. Пусть они и бросили его когда-то, Тецуя просил их. Они часто проводили время за походами в кино, кафе все вместе. Аомине и Кисе ругались, Мидорима читал Мурасакибаре лекции о порядке, а Акаши грозился подрезать чёлку тому, кто осмелится его как-то обозвать. Им было весело.
Однажды они веселой и шумной компанией гуляли по улице. Вдруг Куроко увидел Газетный киоск. Предупредив ребят, он зашёл в него чтобы купить журнал о знаменитых баскетболистах. Но внутри его ждал неприятный сюрприз. Там были сейриновцы.
- Зачем мы сюда пришли?- ныл Кагами.
- Нам нужен новый номер " Баскетбола"- ответил ему Хьюга.
- А мне то до этого что?
-Нас отправили сюда вместе.
- Ох...
Они ещё долго что-то разглядывали, не замечая Куроко. Однако он слушал их разговор.
- И все таки было не так уж и сложно победить на этом Зимнем кубке. " Покаление чудес" - лишь название. Лично я сейчас считаю их слабаками...
Дальше Куроко слушать не стал, да и не мог. Он быстро ушел, так ничего и не купив.
... Два...
POV Куроко
Неужели снова? Почему он снова лезет наружу? Надо его давить, иначе случится необратимое. Я не могу снова показать его...
Конец POV Куроко
Немного времени спустя Сейрин играли товарищеский матч с Кайдзе. Кисе был настолько рад, что чуть не налетел на Куроко с объятьями. Коко тоже был рад играть с Кисе, но не с такой командой...
Игра началась. Сейрин вели себя странно. Не могли принять пасы Куроко, теряли мяч. А Кагами вообще забил в своё кольцо. Кайдзе выиграли со счётом 98:54
- Ты что творишь, а? Мы проиграли из-за тебя!
Кагами схватил Куроко за майку и поднял на воздух. Он очень разозлился на него, пусть сам ошибался больше Тецуи.
- Слабак! Ты ничего не можешь! Зачем ты вообще пришел в нашу команду? Ты лишь позорить нас! Ты так же слаб, как и это твоё Поколение чудес...
...Один..
Кагами не договорил. Куроко мелко задрожал. Он поднял голову. Его голубые глаза светились, а сам взгляд был настолько убийственным, что им можно было убить за километры. Он резко поднял руку и с огромной силой ударил по локтю Кагами. Он невольно отпустил фантома.
- Больше никогда не приближайся ко мне. Вообще. Иначе...
Он ещё раз поднял глаза и Кагами отбросило с какой-то силой отбросило назад и он упал прямо на скамейку. Все в спортзале обомлели и раскрыли рты.
Продолжение напишу в зависимости от ваших комментариев
YOU ARE READING
Фанфик Баскетбол Куроко/ Перерождение
FanfictionОтвергнутый всеми невидимка уходит в себя... Его новыми- старыми друзьями становятся его бывшие товарищи из Тейко. Что будет дальше уже с новым, еще не принявшим этот мир Куроко, узнаете , прочитав фанфик