И вот мчались доблестные разноцветные воины, дабы защитить друга своего от гнева своего, и вот они уже у ворот школы Кайдзе.
Пробежав пару коридоров, ПЧ почти в полном составе вломились в мужскую раздевалку. Команда Сейрин еще не ушли, и, похоже не собирались на протяжении еще часа. Даже воздух тут был под давлением угнетенной ауры проигравшей и потерпевшей такой захватывающий выплеск эмоций их бывшего сокомандника "команды". Да, именно бывшего. Так как ни команда, ни даже, наверное, сам Куроко больше не желали иметь дело друг с другом, о чем фантом четко дал понять.
- Куда он ушел ?! - громко и хором сказали возбужденные и тяжело дышащие баскетболисты.
Ответа, к сожалению, не последовало. Только послышалось недовольное "Пф...", и злобные перебирания формы в сумках. Только да кое кому пришлось более убедительно повторить вопрос:
- Мы спросили где он...- леденящим душу и все что можно голосом вымолвил бывший кэп. Взгляд пронзил каждого в раздевалке, и даже ПЧ съежились.
- Да откуда мы знаем?.. - возмутился Кагами. Это его высказывание по тону очень походило на " Отвалите уже, и так плохо". Очень опасно это звучало на данный момент, однако все же Акаши решил не принимать его слова близко к сердцу...наверное вообще никак не принимать...
- Я говорил, что они не знают, - сказал Мадорима, поблескивая очками
- Но я думал они хоть с чем-то могут помочь, - тут же высказался Кисе.
- Что, простите? Помочь?..- недовольно выпалил Хьюга, - после того, что он сделал, мы даже видеть его не хотим, а вы говорите про какие-то поиски?
- Вот именно, так с командой не поступают, знаете ли, - подхватил уже второй "бывший" Свет Куроко.
- Поэтому мы не собираемся искать и возвращать этого лицемера и вообще...
Не успел договорить капитан Сейрин, как прямо около его головы пролетели сильно заточенные ножницы, отрезав ему приличную прядь волос. Он пролетели мимо него и воткнулись в дверцу шкафа. Коганей, будучи совсем близко к этому шкафчику, отпрянул и вскрикнул.
- А теперь слушайте сюда, утырки, - холодно и злобно сказал Император, поднимая свой острый взор на "утырков". Те отпрянули минимум на шаг, чувствуя, что зашли они со своими оскорблениями достаточно далеко,
- Мы не собирались разбираться с вами по поводу вашего непозволительного поведения в сторону нашего друга. Однако вы настолько нарвались, что мне пора обдумать мои выводы, все так же медленно и спокойно сказал Акаши, - мы еще поговорим с вами как-нибудь, а пока я скажу вот что: лицемеры тут только вы, и если я еще раз услышу что-то плохое о Тецуе, - тут он резко подскочил к Тайге наставил ему на лицо еще одни ножницы, - вам не сдобровать.
ПЧ вышли из раздевалки, оставив еще раз шокированных Сейрин и стали обсуждать последующий план действий.
- И так, разделимся по точкам, где Тецуя мог бы быть.
- Есть!
И все разбежались в поисках фантома, единственного, без кого бы не мог свершится их план, и за кого они так беспокоились
---------
А автор то постарался, смог написать главу не спустя 3 месяца :D Если завтра не выпадет снег, думаю следующая глава выйдет скоро. ~(°^°)~
YOU ARE READING
Фанфик Баскетбол Куроко/ Перерождение
FanfictionОтвергнутый всеми невидимка уходит в себя... Его новыми- старыми друзьями становятся его бывшие товарищи из Тейко. Что будет дальше уже с новым, еще не принявшим этот мир Куроко, узнаете , прочитав фанфик