Часть 3

1.2K 55 11
                                    

Прошло примерно десять минут, а по улице бежало уже 4 человека. Странная компания, однако. Впереди соревновались двое, парень с желтыми волосами и парень с синими. Чуть позади, не отставая, мчались еще двое. У одного в руке был совсем неуместный сейчас крем для рук, а другой держал во рту шоколадку. Со стороны смотрелось очень даже забавно, но намерения этой компании пугали даже ее членов. Они бежали к большому дому на окраине города. Когда они стали приближаться к нему, парни ставили ход. Они остановились, и тут поняли, что кому то надо звонить в дверь. После недолгих споров скинулись на камень-ножницы-бумага, проиграл желтоволосый и дрожащей рукой нажал на кнопку звонка. Все затихли в ожидании...
Однако спустя всего лишь 3 минуты спустя дверь отворилась и вышел тот, за кем от пришли. В отличии от всех остальных присутствующих, он был хорошо и опрятно одет, даже не видно было по нему, что он торопился. Однако никто не удивился, ведь это был их бывший капитан с имперской натурой, всегда идеальный Акаши.
- Приветствую вас, друзья. Вы пришли ко мне, как я понимаю,- мягким, но властным тоном сказал он, обращаясь к пришедшим
- Привет, -начал было Кисе, но запнулся, так как вспомнил, что они пришли рассказать Акаши.
- Тут такое дело...-решил помочь Аомине, но и ему не хватило смелости сказать. А все потому, что все знали, что может произойти что-то плохое, если они расскажут все бывшему капитану. Однако они проделали такой большой путь именно по этой причине.
-Акаши, Куроко опять сорвался, точнее, его сорвали...- заявил интеллигент с кремом, поправляя очки. Сколько сил стоило ему сказать это, мы никогда не узнаем.
И тут случилось то, чего так боялась разноцветная банда баскетболистов. Глаза бывшего капитана сузились, но в них была отчетливо видна эта искра ярости, что сразу вселяла страх во всех, кто ее увидел. Ребятам стало не по себе только от этого взгляда. Но все же Акаши перестал извергать темную ауру и , рязмяв плечо, сказал:
- Тогда почему мы стоим тут так долго, а не бежим к этим утыркам?
Все немного успокоились, и тут же побежали в сторону школы Кайдзе.
-----------------------
Салам алейкум, господа. Да, я не писала фанфик слишком долго, и я не буду врать и говорить что скоро выйдет новая глава. Но я сама очень надеюсь, что прекрасный карантин не даст моему вдохновению упасть. Любви вам и терпения💗~(°^°)~💗

Фанфик Баскетбол Куроко/ ПерерождениеWhere stories live. Discover now