Акаши спустя некоторое время осенило, где мог быть Тецуя. Он направился в сторону той части пляжа, где он не один раз встречал друга, несмотря на то, что как раз эта часть была заброшена. Хотя это как раз таки и не было удивительно, ведь Куроко любил такие спокойные места. Сейджуро бежал, постоянно перепрыгивая обломки разрушенных каменных оград. Была весна, и деревья уже приятно пахли, и тут и там появлялась трава, и эти заброшенные места были невероятно прекрасны в это время. Но вот красноволосый опомнился, когда вышел на гаечный берег. Он глазами искал Тецую, и тут его взгляд приковал очень странный и неправдоподобный вид в около ста метров от него. Голубоволосая фигура сидела и смотрела на солнце, заходящее за воду. Но ладно, что она просто смотрит, но оно сидело не на берегу, а на ВОДЕ. Причем не на мели, а далековато от берега, и не на камне, а на чистой глади воды. Акаши не помнил, чтобы в тот раз происходило такое...
---
~Flashback~
---
Была весна, но уже 2 года назад, средняя Тейко, спортзал 2. Тут проходила баскетбольная тренировка, слышен был свисток тренера и топот ног, смешанный со звуками ударяющихся об пол мячей. Акаши созвал основной состав команды, чтобы обговорить следующий матч, что, правда, не очень часто происходило. Сев на скамейку в далеком углу спортзала, ПЧ стали бурно обсуждать игроков команды противников, и тут Дайки поперхнулся от того, что рассказывал про капитана, с кем им следовало играть. Куроко сказал, что сходит за водой, и двинулся к инвентарю, где лежали бутылки с водой.
Тут раздался громкий стук от мяча, ударившегося об стену, ПЧ сразу оглянулись на звук. Пред Нима встала вот такая картина: новичок, Цукишима Оджиро, громко кричал на такого же новичка, имени которого не все помнили. Оджиро, очень хороший игрок, почти сразу попал во второй состав на скамейку запасных, и тут же заразился звездной болезнью. У всей шестерки он вызывал неприязнь, ведь так себя вести с сокомандниками он позволял себе довольно часто, несмотря на замечания тренера. Однако из команды ему никто пока ничего не говорил - не хотели связываться. Акаши же просто не хотел ничего ему говорить, так как знал, что тот его не послушает. Сам он был достаточно плотного телосложения и со злым лицом, и встретить такого явно не хотелось. Второй, миленький, такие обычно играют лишь благодаря технике, и грубая сила- не их конек, но чем же этот парень так насолил Цукишиме?
- Ты, ничего не умеющий, как ты можешь говорить мне что-то подобное, когда я играю лучше тебя в тысячи раз?! Ты, слабак, смеешь бросать мне вызов?! Да я тебя, как муху прихлопну, ублюдок!- громко угрожал здоровяк бедному парню
- Я н-не ...не надо...- пытался спастись тот. И не смог бы , если бы Оджиро не отвлек голос сзади:
- Полагаю, тебе было бы неплохо остыть!
Тот обернулся на голос, который доносился немного ниже его и увидел перед собой Куроко, который не смог пройти мимо этого происшествия. Вечный покерфейс с нотками презрения на его лице выдавали его настроение, но это могли понять не многие. Это взбисило Оджиро, и его лицо скривилось в злобной гримасе. Все почуяли недоброе и отошли от греха подальше, а разноцветные друзья встали со скамейки. Но они не успели, и в лицо фантома влетел огромный кулак Цуки. Куроко упал от удара и от неожиданности. ПЧ ахнули и побежали в сторону инцидента, проклиная то, что они находились как раз таки в самом дальнем углу от происходящего.
-Ты что, думаешь, что если в основной состав попал, то можешь мне указывать?- гневно рявкнул громила на Тецую, так и сидящего на полу и вытерающего с лица кровь, - да ты слабак, каких поискать, ничего не умеешь, тебе просто повезло!
ПЧ все бежали и кричали Оджиро, пытаясь остановить, но тот продолжал:
- Никчемный, глупый везунчик! Да я тебя спустя неделю заменю навсегда! Ты даже встать не можешь, а я тебя чуть тронул!
Вот основной состав наконец подбежал, и все чуть не набросились на Оджиро, несмотря на здравый ум (хотя в тот момент это было сомнительно), но вот снизу послышался тихий, но внушающий голос:
- Не трогайте ЭТО, ребята. Я сам как-нибудь.
Они оглянулись на невидимку, и повеяло холодом. Лица не было видно, но примерно понятно было, какая злоба на нем рисовалась. Чёлка пошевелилась, как от ветра, но сквозняка не было. Куроко встал, и злобная аура чувствовалась уже сильнее. ПЧ стало не по себе, и они отошли. Оджиро немного не понимающе смотрел на Куроко, но все так же высокомерно. Зря...---------
Всем привет) А я тут пришла спустя месяц, решила не кидать фанфик, все равно заняться нечем) Часть неожиданно оборвалась, так как ее надо было закончить, продолжение встречи в следующей, которая уже на подходе) Любви вам и терпения
YOU ARE READING
Фанфик Баскетбол Куроко/ Перерождение
FanfictionОтвергнутый всеми невидимка уходит в себя... Его новыми- старыми друзьями становятся его бывшие товарищи из Тейко. Что будет дальше уже с новым, еще не принявшим этот мир Куроко, узнаете , прочитав фанфик