вечером ,я тупо сидел и ничего не делал. если вернуться на несколько недель раньше,то можно увидеть,что было не совсем плохо в кампании с Лиамом,его присутствие всегда успокаивало меня,а если вы загляните вперёд в будущее ,увидите я как я покончу с собой,но..ещё я не решил как сделать это,знаете,не каждый день я хочу себя погубить,так что..оригинальных идей у меня пока что нет.
встав с мягкого и удобного дивана,я пошёл делать себе чай.
на пол пути оставил эту идею,и передумал. лучше что нибудь приготовить,я хочу сладкое.надо приготовить. значит еще и надо идти в магазин...,а завтра в колледж.и у меня нету людей напоминающих мне об этом.печалька.
не застегиваясь я надел куртку,и вышел за границами уютного дома. как бы мне не хотелось,надо купить шоколад,кефир,сливки,и клубнику,для того чтобы пополнить рецепт моего пирога.
эмм..
когда мне было 17 я побробовал наркотики,после чего и узнал что би /пусть будет би/ я просто полюбил одновременно и девушка и парня,на той вечеринке . и мне не понравилось принимать эту хрень,я так и не понял в чём его секрет,потому что чувство спокойствие у меня всегда имеется,а радость и облегченность я могу обрести у близкого человека,когда найду его,а забыть о проблемах...хм... я всегда могу забыть сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reasons
Randomне будет дня без боли, ну.. по крайне мере если ты человек. ✝может это и не самое лучшее что я могу написать, но вот, это тоже с какой-то стати является, своеобразной историей✝