неделя. прошла несчастная неделя, в которой было столько мучений - морально, а терпений - физически.
с Лиамом ему так и не получилось сойтись хотя бы на просто друзьях
но Гарри даже не пытался с ним поговорить, ведь что-то ему мешало подходить к Пейну, наверное то, что Гарри в данный момент ненавидит больше всего - Зейн. ничего против него не имеется, просто чувство что тебя обменяли, и... как бы, Ли был по сути, единственным человеком, который относился к нему так хорошо, терпел его, закрывал глаза на ссоры, и на не понятную агрессивность из ниоткуда, был тем кто обнимал его в такие времена, и Гарри почти легко справлялся с его помощью,тот кто сейчас обязан сидеть рядом с ним, и снова успокаивать, теперь где-то веселиться с Маликом. Лиам наконец-то освободился от Гарри Стайлса, и позволил себе понять что такое счастье, оставив Гарри с самим с собой.... это называется одиночество, Лиам.Стайлс думал что так и должно быть, что Лиам должен быть всегда рядом, что он должен все терпеть.
ну и где же теперь Лиам, Гарри? разве он должен был? настолько глупый, и вспыльчивый мальчишка.
×××××
даже если с Гарри хотели общаться многие, он не видел в них людей которые смогут быть с ним все свое свободное время, именно из-за этого пока что он сидит за столиком с популярными ребятами, а не как раньше с Лиамом, громко разговаривая и смеясь над рассказами друга.
не то чтобы он скучал, Гарри слишком горд чтобы признавать это, просто наверное ему что-то не хватает
он сидел рядом с Люком, и напротив Эштона. Хеммингс как всегда, находил ядовитые слова про Майкла. пока Гарри представлял как же сложно приходиться парню, сидящего сзади. да , Майкл сидел близко, ведь Люк не просто так говорит это так громко, а Эштон улыбается, смотря куда-то сквозь Люка (на Клиффорда), давая хорошо понять Люку, что Клиффорд все слышит.
казалось бы, Стайлс тут и вовсе лишний, но нет. его продолжают спрашивать о чем-то на что он не думая кивает, или же качает головой.
как ты придерживаешься репутации парень? кудряшка, да ты и сам не знаешь ответа
- Эш, тебя не бесит что этот урод, всегда такой закрытый? или то что ему просто не дана красота? просто скажи, он бесит всех, неудачник.
это было остро, особенно для таких ранимых как Майкл, но его лицо оставалось его лицом. никаких эмоций.
- да, абсолютно согласен с тобой, друг. знаешь что это значит?
Люк криво ухмыльнулся, и покачал головой
- подскажи
- то что у него нет родителей.
Люк рассмеялся, а Гарри нахмурился, точно зная, что и вправду в био Майкла про родителей ничего не написано.
- вот он и закрытый от посторонних, а еще может и быть
что он бездомный.это было ужасно низко,вместе с тем что они так громко смеялись над Клиффордом, так как и про место обитания этого парня,не было никакой вести.
Гарри решился повернутся назад,но то в то же время Майкл быстро встал с места, надевая глубокий,черный капюшон.
проблемы есть у всех, например у Люка с его избалованностью, или же у Гарри с его биполярным расстройствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reasons
Acakне будет дня без боли, ну.. по крайне мере если ты человек. ✝может это и не самое лучшее что я могу написать, но вот, это тоже с какой-то стати является, своеобразной историей✝