×16×

7 0 0
                                    

Halsey - Hurricane   
/пожалуйста,она обязательно/


им приятно делать мне больно.  у них вошло в привычку делать это.  все говорили что цените меня, и в итоге после одной лишь ссоры ушли не оборачиваясь.  только из-за них всех я стал таким.  они виноваты, за то что истратили мою душу, в котором раньше жило счастье,любовь и детское поведение

они не оставили ничего, никакой след..  а грусть я обрел сам,и это все что я имею сейчас.

×××××

утро.

проснуться и понять что ты влюбился, не сложно.  я просто не понимаю что вы  замарачиваетесь с этим? но плевать я хотел на его красивую внешность, в душе он ужасен, такой же как и я, мне противно от самого себя. 

почему я должен считать его каким-то особенным?..  я не хочу.

но я считаю.

××××

в школе:

Люк толкнул очередного парня, конечно же не случайно.  как всегда началась потасовка и драка.  ведь это Майкл Клиффорд, а он вспыльчивый, но вообще не относится к крутым,а Люк всегда унижает его и все  остальные тоже - Майклу похуй.

вообще...  что за слово крутые?..  фу.

и мне приходится пользоваться этим названием.   я слабый и трус, я признаюсь.  потому что не за что бы не хотел стоять в рядах 'отстой', не хотел бы чтобы меня избивали, я больше предпочитаю чтобы меня уважали. 

- Гарри разберись с ним, друг!  - какой я ему друг,  мы за целый день общаемся...  нет, вообще еще не общались.

- Люк, ты серьезно?

я останавился по среди коридора, и смотрел в его темно небесные глаза, и понял что не просто так он все время придирается к нему.

и не побоялся сказать свое мнение, так громко как позволяет мой голос

- признайтесь друг другу в чувствах педики!

не то чтобы у меня нет настроения и сегодня 'неудачныйдень', у меня все дни именно такие

Люк останвился и посмотрел на Клиффорда.  но это было минутная слабость, ни сказав ничего он продолжил мучать его.  вместе со мной. 

ReasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя