Феликс возвращается в общежитие так быстро, что остальные не успели даже переодеться из уличной одежды в удобную домашнюю. Ли вернулся именно в общежитие, не домой, ему казалось, будто все покрылось ледяной коркой – такое холодное и отталкивающее, будто повторяющее: «Уходи». Его буквально съедало изнутри чувство того, что он облажался впервые, кажется, настолько сильно и без возможности исправить, что от нервов уже тошнило, а голову кружило, словно карусель.
- Малыш, ты в порядке? – Уджин встречает младшего прямо у входа, вынуждая остановиться в дверном проеме коридора.
Феликс останавливается буквально на секунду, но потом тут же отбрасывает руку хёна подальше от своего плеча и головой качает. В его глазах читается просьба, которая сквозь плотную пелену слез виднеется. Ким шепчет понимающее «Хорошо», пропуская Ли, который тут же скрывается за дверью ванной комнаты. Вокалист аккуратно вешает чистые вещи и полотенце на ручку двери. Он все понимает, не трогает и не тревожит, позволяя остаться наедине с самим собой, предупреждает остальных, запрещая даже нос совать в сторону ванной.
Уджин, как казалось всем, спокойно сидит на диване, ждет, когда Чанбин вернется, ведь им явно есть о чем поговорить.
Проходит пять минут, десять, двадцать, Со является, когда пыл Кима успевает немного поутихнуть, а Феликс тихо, словно мышка, забирает вещи, заботливо оставленные хёном, вновь запираясь в ванной. Чанбин выглядит явно плохо, разбито, но даже не на десятую, так же как и Ликс. Он чувствует на себе тяжелый взгляд Уджина, не пытается убежать от разговора, лишь послушно плетется на балкон вслед за старшим.
- Ты хоть немного осознаешь происходящее? – спрашивает хён у младшего, спиной приваливаясь к холодной стене. Руки сложены под грудью, серьезный взгляд не уходит дальше Бина, - или тебе стоит разъяснить?
Чанбин неосознанно вздрагивает, ведь не привык видеть Уджина таким суровым, что в глазах, кажется, искры молний и раскаты грома. Со был бы рад спросить: «Почему ты такой серьезный», вот только слова почему-то застревают комом в горле.
- Разъяснить… Что? – чуть вздергивает бровь, вопросительно оглядывая хёна.
Со стороны Кима слышится недовольное шипение, когда тот резко от стены отшатывается, оказываясь значительно ближе к Бину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А можно хотя-бы шанс на счастье?
FanficФеликс - маленький кот, чье сердце бьется с трепетом и болью лишь при одном упоминании о Чанбине. Жаль, что, кажется, шанса на счастье нет.