Что-то пошло не так...

179 13 0
                                    

Короче, что-то пошло не так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После того, как они занесли продукты в квартиру, приготовили еду, поели, уснули. Проснулись, поели, оделись, поехали в шарагу. Всю дорогу Палет и Гот разговаривали. Они зашли в аудиторию и тут:

-Гот? Цветочек это ты?-подошёл высокий скелет, в кепке.

-Крэй? Боже, как мы давно не виделись!! Я так по тебе скучал!-радовался Готти.

-Эй! Эй! Крэй или, как тебя там. Не увлекайся.-зарычал на Крэя Рюрик.

-Лады, но давай отойдём на несколько слов.-прошипел сквозь зубы Крэй. Они вышли за угол.

-Слыш! Не подходи к Кексику. Он.Только.Мой.-говорил Пал взяв Крэя за воротник.-Подойдёшь  и тебя будет ждать ПЛОХОЕ ВРЕМЯ.- Пал повысил голос.

-Оу! Ты уже ему кличку придумал? А я то подумал- Крэя прервали.

-Тебе ничем думать.-подебал его Пал.

-Ладно тебе, отпусти скоро пара начнётся!!-орал Крэй, а потом Пал его отпустил(наконец-то). Весь разговор послушал ПаперДжем.

-Гот!Гот! За тебя Крэй и Рюрик воюют!!-прошептал Готу, Пайпер.

-Да? Не удивительно. Я этого ожидал.-бормотал Лотос. Все сели за парты. Только тогда один, за другим зашли Рюри И Крэй, а за ними и и професор Фел. Санс, но все его зовут Ред так, как он носит только красный и чёрный. Вот закончились пары.

-Кексик! Мне нужно отойти на время.-предупредил Палитра.

-Okey!-согласился Гот.

&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-

Pov.Riurick.

Как же меня взбесил этот Крэй. Проследив за ним и узнав где он живёт, я побежал в ближайший магазин для дома, купил там нож что бы тортик порезать! (Автору лень описывать, как Палитра шёл к дому Крэя. Так что преступим к делу.)

End.Pov.Riurick.

&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_

Вот Рюрик привязал Крэя к стулу:

-Ну что начнём нашу игру?-сказал Рюрик. Его глаза... они блестели безумеем (Хз, как такое может быть!!). 

-Ды что собираешься делать? Что за игра? Зачем ты это делаешь?! И почему я?!!-кричал Крэй.

-Оу~ А ты ещё не догадался?-промурчал Пал. Потом прижал к лицу Крэя нож.

-Это из-за Цветочка? Ведь так? Я вижу ты очень его любишь. Хочешь я не буду к нему подходить?-пролепетал Крэй.

-Ох... этот детский лепет! Я ему не верю. Так! Мне уже так хочется поиграть!~ эти слова бы напугали каждого.-Ну не будем тянуть! Ха-ха-ха!!!-это был смех психопата... настоящего психопата.-Хм... я хочу украсить твоё лицо.-он полоснул Крэя по лицу ножом. Крики. Порез был глубоким. Кровь текла с "шеки" на одежду. Которая окрасилась в багрово красный. Палет ударил ножом, Крэя в живот. И ещё, ещё, ещё. Вот Крэй перестал дышать.

-У тебя маленький "болевой порог". Ты быстро сдался.-прошептал Палитра.-Я закончил. Ты не подойдёшь к нему. Я теперь тебе, верю.-сказал Рюри. Он взял тряпку, вытер нож. Эта кровь... Она была красивой и сладкой для Палета! 

 Вот Палет пришёл домой:

-Кексик! Я дома...

?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?

Оу мне нравится эта глава! Покамина везде, Пинкамина всегда!! Сейчас я не хочу писать частичку моей жизни так, как я сейчас нихрена не помню!!! И это ни кому не нужно! Спасибочки  что обратили внимание на такое жалкое существо!!

461 слово.



I'm your sadist!~ /ЗАКОНЧЕНО/Where stories live. Discover now