-Теперь ты мой...

270 16 1
                                    

В конце каждой главы я буду вставлять кусочки из моей жизни. 

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Утро. Открыто окно, птички паю, цветочки цветут... Какой прекрасный день... Но не для Гота. У него болел позвочник. Посмотрев на часы он понял что уже в училище не нужно-опоздали. Попробовав встать, он почувствовал что что-то его держит. Посмотрев в сторону то он увидел не спящего Рюрика:

-Ну, как ты себя чувствуешь кексик?-спросил Рюрик, с хитрой рожей.

-Позвоночник болит кошмарно. И мы опоздали в институт...-ответил Лотос.-  Завтракать будешь?-спросил Гот.

-Да! Конечно буду. Но так, как ТЫ у меня в гостях я должен тебя кормить. А так это просто не прилично!-под*бал его Пал.

-Но... я просто хотел просто помочь. *Рык* Тебе не понять...-сказал Цветок (Я так иногда Лотоса-Гота называю...). Тут Рю не сдержал себя в руках и поцеловал Гота... их языки сплелись в едином танце. Он был сладким, долгим, страстным.

-Почему ты так меня привлекаешь? Боже ты наверно не представляешь какой ты, милый...-сказал покраснев Рюрик.-Ну ладно я п-пошёл!-Рюрик ушёл на кухню. Гот всё понял. Зайдя на кухню он никого не увидел, но услышал чьи-то шаги с зади.

-Что ты тут делаешь?-спросил Рю, взяв Лотоса за кисти рук.

-Я х-хотел с тобой поговорить.-объяснился Цветок.

-Ладно... "Походу догадался..."- сказал Рюря ("Вот так выделяются мысли"). Они сели за стол в зале и начался, довольно напряженный разговор:

-Слушай... ты мне уже довольно таки давно нравишься, не так, как друг, а, как кто-то больше чем, просто друг. Да... я знаю что тупо сказал.-тёр затылок Палитра.-Короче. Давай встречаться?-сказал Пал...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

16.08.07. г. Старый Оскол, обл.Белгородская.

15:30... На весь род-дом раздался крик ногово члена общества. Имя этого человека было выбрано давно. Ева- новый член семьи Казаковых-Муравьёвых. Родился этот ребёнок очень худощавым и хилым. В конце-концов это вылилось в недостаток веса.

Вот эта маленькая заноза в заднице пошла в детский-ад:

-Привет я Вероника. Давай дружить.

-З-здравствуй Вер-роника. Я Ева. И я тоже хотела бы с тобой дружить.

Вот так у этого очень зажатого в себе ребёнка появился первый и самый запоминающийся друг. Но всему счастью приходит конец. Она переехала в дрогой большой город-миллионник. И это был Воронеж.

-Евочка? Как ты там?

С дрожью в голосе говорил самый близкий человек Евы-бабушка. Но телефонная трубка не передавала всего волнения её.

-Да бабушка всё у нас нормально.

-Ев давай уже трубочку. А то мы уже приехали.

Вот новый город. Это так пугало.

===========================================================================

Спасибо что прочитали. Люблю вас. 389 слов.


I'm your sadist!~ /ЗАКОНЧЕНО/Where stories live. Discover now