Переезд.

219 11 2
                                    

Pov.After.

Ну не буду размазывать сопли. Короче Гот согласился на предложение Рюри.

-Раз мы пара то где мы будем жить?-спросил Лотос.

-Давай у меня, а своей съедешь.-ответил Пал. 

-Ок. Хорошо. Понятно. Так и сделаю.-сказал Цветок. В тот же день Гот собрал все вещи с квартиры. И свалил к Рюрику. А квартиру отдал хозяйке

-Так, как мы теперь живём в месте. То нам надо соединять стипендию. Так ВЫЖИВАТЬ будет легче.-сказал Гот.

-Ок. Я согласен с этим.-согласился Рю. На тот момент был обед и Гот решил что-то приготовить, но заглянув в холодильник (святое блеть!!) увидел целое ничего.

-Пал? Ты когда в последний раз в магаз ходил?!-крикнул Гот с кухни.

-Ну недели две так назад... и то за дошиками...-ответил Палитра.

-Ладно я пойду в магаз. ЗА НОРМАЛЬНОЙ ЕДОЙ!!!-сказал Цветок, выходя из кухни. Он оделся, обулся, пошёл.

()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()

Pov.Got.

Алые листья падали на пыльные дороги. Люди, как обычно куда-то   спешат-торопятся, только интересно куда? Ведь так пробегаешь всю жизнь, остановишься ведь уже близка смерть. Ну ладно отойдём от таких мыслей. Я зашёл в магаз, купил продукты, позвонил Палу, что бы он ждал меня  возле подъезда. Почапал домой. Подходя с доу я увидел Рюрика:

-Ни хрена себе ты закупился!! А ну отдай!!- залепетал он.

-На-На!! Вот, как думаешь зачем я тебя сюда позвал?!! Что бы компанию сос тавил?!!-психанул я.

-Кексик. Остынь. Ок?-успокаивал меня Пал.-Кстати звонили мои папаша, спрашивал что в доме происходит. И добавил что завтра проверять придёт квартиру, сжёг её или пока что нет.- меня эта новость не очень-то порадовала.

-Мне интересно, как твой батя отреагирует на то что я тут тоже живу?-спросил я.

-А я ему уже сказал. Так что ничего не будет. Наверно)))-сказал Палитра.

-Рюрь... БЕГИ!!!-крикнул  я чуть Палету не на "ухо". И он продолжил идти.

-Слушай вместо того что бы, угрозами кидаться, лучше достань ключи из кармана.-спокойно и размеренно ответил мне Рюря.

-Ок.-ответил я...

=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0

-Хей ты?

-Ч-что тебе нужно?!!

-Ты не хочешь со мной поиграть? 

-Л-ладно...

Вот мой второй друг Полина. Но потом она меня предала. Обманула. Оставила на дне. Я лишилась единственного луча света в тьме проблем и ссор. Так, как я была стеснительным, но боевым ребёнком то я быстро нашла себе, брата по духу. Ещё одна Полина, но вот она была моей подругой до конца. В детском саду у меня была и первая любовь, при чём взаимная. Его звали Серёжа... Он вскружил мне голову. От одного его взгляда ноги становились ватными. Это было прекрасное время...

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-

Спасибо что читаете. 379 слов.

I'm your sadist!~ /ЗАКОНЧЕНО/Where stories live. Discover now