Шин Юна. Главная героиня.
Ей 15 лет, ходит на современные танцы, от чего у нее естественно стройная и подтянутая фигура. Рост у нее не самый высокий, поэтому кажется что она хрупкая девушка, но это не так.
На лице у нее можно заметить красивые веснушки, голубые глаза, отдающими в синий, аккуратный носик и пухловатые губы. Так же у нее светло-русые волосы по лопатки. Девушка подрабатывает в кафе, чтобы накопить себе деньги на личные нужды и мечты. Любит проводить свободное время с друзьями или у себя к комнате смотреть аниме и читать мангу. Имеется старшая сестра.Шин Наён. Сестра гг.
Ей 19 лет. Учится в институте на копирайтера. От туда она получает стипендию, так что работать ей пока не обязательно. Да и времени у нее нет. В детстве была моделью, но так как она повзрослела, её взгляды на жизнь тоже изменились. Любит отдыхать на свежей природе и в каждые выходные уезжает с друзьями на дачу. У нее обворожительные глаза зеленого оттенка. Она унаследовала их от своей матери. Имеется младшая сестренка, о которой было сказано выше.Отец. Шин Субин .
Ему 43 года, руководит своим бизнесом, под названием "Fortunate".
Женат на Шин Ёнсан, имеется два ребенка. Любит свою семью, и он старается проводить свободное время все вместе. Не любит сладкое, фрукты и выпечку, предпочитая более острую еду. Отец не отличается особой красотой, но у него есть своя изюминка - глаза голубого оттенка, которые и передались одной из дочерей, а именно Шин Юне.Мать. Шин Ёнсан.
Ей 40 лет. Без работы, занимается воспитанием детей. Замужем за Шун Субин, имеет двое дочерей, которых сильно любит. Ей нравится ходить по магазинам и выбирать подарки друзьям и родственникам. Она обладает хорошим чувством юмора, так что она считается душой компании!Чон Хосок. Главный герой.
Ему 17 лет. Он имеет хорошее и накаченное телосложение, высокий рост, карие глаза и темные волосы. Он работает в кафе, так как хочет быть самостоятельным и брать ответственность за себя. Любит готовить различные блюда и заниматься баскетболом в одной команде вместе с другом. Имеет младшую сестренку, которую он любит и всегда старается ей помочь. Его отец, мать и сестра живут в другом городе, так что паренёк живет один.Джесси Розен. Лучшая подруга главной героини.
Ей 15 лет, родом она из Германии. Со своей подругой Шин Миной она дружит еще с 1 класса, и уже 8 лет они вместе ходят на современные танцы. У нее весьма хорошая фигура, но любит поесть вредное, так что «всегда на диете». Она обладает средним ростом, который чуть выше свой подруги. У нее темно-русые волосы, подстриженные под каре. Она имеет карие глаза, которые имеют длинные и густые ресницы от природы. Ходит в ту же школу, где и Юна и в свободное время любит читать мангу, болтать по телефону, смотреть аниме.Пак Чимин. Лучший друг Шин Юны.
Ему 16 лет. Парень с пепельным цветом волос и карими глазами. Родители Юны и Чимина хорошие друзья, так что всё детство они всегда проводили вместе: играли в игры, обсуждали животных и птиц, пошли в первый класс. И вот, так же учатся вместе в одной школе и, естественно, в одном классе. Любит играть в баскетбол и возможно... лучшую подругу.Ким Тэхён. Лучший друг главного героя.
Ему 16 лет. Он имеет подкаченную фигуру, черные вьющиеся волосы , темные глаза и милую квадратную улыбку. Очень открытый и самоуверенный в себе парень. Умеет играть на саксофоне и здорово играет в баскетбол в одной команде с Хосоком.Им Лина. Довольно странный персонаж.
Ей 16 лет, ничем особо не занимается. У нее блондинистые волосы, серые глаза и среднее телосложение. Любит посплетничать с подругами, читать модные журналы, шопиться, гулять и развлекаться. Относиться ко всем свысока, но только не к Хосоку. Вполне возможно, что она питает чувства к этому молодому человеку. Она не работает, думая что её папа всё сам оплатит.Дальше могут быть и другие персонажи, но они второстепенные и играют не совсем важную роль в этом фанфике.