6 глава

27 4 1
                                    


В школе сегодня было очень много людей, которые старались быстро-быстро переобуться и спуститься в гардеробную. Фойе школы было полностью заполнено учениками, их родителями, учителями, рабочими школы и другими людьми. Юна с Джессикой в спешке переобулись во вторую сменку и быстрым шагом направились в гардероб.

-Дурдом какой-то. Так много людей! - недовольно сказала Джессика. - Когда уже школа будет заботиться о главных вещах в школе, таких как фойе и наша малюсенькая раздевалка для девочек, а не о том, чтобы расставить коврики в коридоры и книжные полки. Ну и зачем это все нужно? Да, красиво, но лучше бы сделали что-нибудь реально необходимое!
-Согласна. Я тоже этого не понимаю... Какой смысл... - Юна тоже была недовольна этим, но приходилось смириться, ведь этот год в школе будет последним, да и тем более ей нравится свой класс и переводиться в другую школу она не собирается.

После того, как оставалось до уроков 15 минут, девушки вышли из гардероба и направились в кабинет. Первый урок - корейский язык.

Сегодня все уроки были такими нудными и скучными. Юне казалось, будто один урок идёт не по 40 минут, а по часу. Самый последний урок был под названием «Биология», что добавляло еще большую грусть девушке, потому что урок был скучным, да и плюс ко всему, учеников ожидал зачёт. Юна вчера вечером очень долго готовилась к нему, с утра встала раньше, чтобы вновь всё выучить и повторить. Она очень сильно старалась к этому уроку, как никогда.

-Добрый день, класс. Сейчас будет зачёт, надеюсь все подготовились?

Все были напуганы и поэтому молчали.

-Что ж... давайте начнем... первым пойдёт Сим Мён. Пожалуйста, скажи мне, что ты знаешь о эритроцитах, тромбоцитах и о фагоцитозе.

Мальчик ответил на «4». Вскоре последовали и другие ученики.

-Так-с... следущий ученик... Шин Юна. Подходите к доске.

Юне было так страшно, как никогда. Она хотела бы, чтобы ей задали легкие вопросы. Она вышла к доске и ожидала вопросов учителя.

-Расскажи, чем отличается вакцина от прививки.
-Эм... вакцина вводится в человека, чтобы он не заболел болезнями, которые могли бы быть... - девушка что-то промямлила.
-Ну... не совсем правильно, но допустим, да. Что еще ты знаешь о вакцине?

Юна подумала, но ничего не вспомнила.
-Я не знаю.

-Ладно, другой вопрос. Что такое гуморальный иммунитет и клеточный иммунитет?

Aroma of coffeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя