Суббота. Солце ярко светит, пробиваясь через шторы в комнату Юны. Прозвенел будильник, и девушка встала с кровати. Выключив телефон, откуда издавался звук, она написала Джессике: «Доброе утро ☀️» и последовала в ванну умываться. Собравшись в школу, девушка собирается выходить из дома.
-Мам, я пошла, пока, хорошего дня!
-Пока, солнышко, и тебе! - ответила мама.Юна встретилась с Джессикой и они вместе зашли в школу. Просидев 4 урока, они назначили время встречи и место. Они решили пойти сегодня в аквапарк, пока на улице тепло.
Юна зашла домой. Там никого не было, так что девушка написала своей матери сообщение, оповещающее о том, что дочь пойдет в аквапарк и её не будет дома ближайшее время. Собрав сумку с принадлежностями для аквапарка, Юна вышла на улицу. Было действительно очень жарко. Сейчас 4 сентября, и ощущение, что не сентябрь, а самый разгар июля. Много людей выходят из школ, работы, садиков и других мест, торопливо идут домой, так как не хотят долго находится под такой жарой.
Черед 10 минут девушки встретились и решили купить мороженое.
-Как пойдём? - спросила Джессика, открывая фольгированную упаковку фруктового льда.
-Давай через те дворы? Дома создают тень, так что там хоть чуть-чуть, но прохладнее. - предложила Юна.
-Согласна, в тени намного лучше.Юна и Джессика дошли до аквапарка и очень обрадовались, так как сейчас мало кто вообще хочет выходить в жару куда-либо, даже в бассейны, и соответственно, очереди были небольшими. Закончив оплату на кассе, девушки пошли в гардеробные оставлять свои вещи.
-Куда сначала пойдем? - поинтересовалась Юна.
-Давай пока походим, а потом уже подумаем. Времени еще много. - улыбнулась Джессика.
-Хорошо, давай.Девушки вышли из гардеробной и пошли в сторону различных горок. Они встали в очередь на один из водяных аттракционов, который им понравился.
Впереди них стояли люди, которые, как им показалось, были похожи на Чимина и его друзей.-Чимин, это ты? - спросила Юна, дотронувшись до его плеча.
Парень обернулся. Он увидел девушек и улыбнулся.
-Привет, Джесси и Юна. Вы тоже здесь, да?
-Как видишь, да. - ответила на вопрос Джессика. - Ты с друзьями?
-Да.Чимин представил девушкам своих друзей, а своим друзьям представил девушек.
-Очень приятно со всеми познакомиться. - сказала Юна. -Если никто не против, то может проведем время все вместе?
-Давайте, я не против. - согласилась Джессика.
-Мы тоже не против. - сказал один из друзей Чимина.
-Вот и хорошо! Давайте сначала сходим на эту горку, а потом туда? - спросил Чимин, указывая в сторону другой горки.
-Давайте. - все согласились.