*Если Вам нужно ознакомиться с персонажами, то перейдите в самую последнюю главу под названием «Персонажи».*
Утром 1 сентября Юна встала в 6:30, чтобы успеть привести себя в порядок.
Обычно по утрам она просыпается с трудом, но сегодня почему-то встать с мягкой и пленительной кровати не составило труда.
Взяв в руки телефон, девушка увидела уведомление с напоминанием:
« В 9:00 линейка за школой. С 1 сентября!».
Неужели лето так быстро прошло? Даже не успела насладиться им по полной, все время искала работу, но все тщетно.
Но зато в последние дни все таки нашла. Работа официантки в кафе "Allure". Неплохо. И зарплата устраивает. Шин Юна сможет накопить на ноутбук!
Вспомнив, что время собираться, девушка вскочила с кровати и пошла в душ.
После, она зашла к себе в комнату и посмотрела время на телефоне. Душ занял 40 минут.
Время уже было 7:05. Осталось два часа.*Ну я еще успеваю, можно не торопиться.* - промелькнуло у неё в голове.
Выключив телефон, она начала сушить волосы феном.
Её мать вошла в комнату, и спросила у дочери:-Юна, ты чего так рано?
-Я хочу быть красивой на 1 сентября, как никак. Как спалось?
-Ой, всё нормально. Правда эта Лиза меня разбудила. Представляешь, она подошла ко мне, облизнула мой нос и легла на меня. Мурчалааа.... очень долго.Девушка посмеялась. Она считала, что их кошки очень смешные и милые. Одну зовут Лиза, другую Маруся. Они стали для них как настоящие полноправные члены семьи.
Помолчав минутку, Юна спросила:
-Мам, что у нас на завтрак?
-Ну я готовлю сейчас омлет с кофе. Будешь? - спросила мать.
-Да. Спасибо!Когда мама покинула мою комнату, Юна уже досушила волосы.
Выйдя из комнаты, главную героиню встретила сестра и поздравила с 1 сентября, она её тоже.-Ой, тебе так хорошо в школе, я прям завидую. - честно призналась Наён.
-Да уж... Теперь ты на 3 курсе, тебе осталось совсем чуть-чуть!
-Ага... Ой, чем так вкусно пахнет? - радостно крикнула девушка.
-Мама приготовила омлет с кофе. Пойдем.Через 20 минут трапеза завершилась и все пошли по комнатам собираться.
Шин Юна вытащила из шкафа готовую с вечера одежду и начала одеваться. На ней вскоре оказалась белая классическая рубашка, прямая юбка выше колен, туфли на каблучках, так как она маленького роста. Дальше она собирала свои волосы в стиле half-up.
Юна глянула в зеркало. Красотка!
Время макияжа. Она подошла к туалетному столику, включила лампочки на ней, выдвинула полочку, где хранилась косметика. Подумав, какой у будет макияж сегодня, девушка решила, что он будет естественным с нотками розового оттенка.
Она закончила. Вышло здорово, она довольна результатом.
Посмотрев на свою туалетную воду, она задумалась : *Какую выбрать?* Вскоре она выбрала те, которые любила больше всего. Они были сладко-свежего аромата.
Посмотрела на время, уже 8 часов утра.