1.

323 11 0
                                    

Вот и первая глава ~ буду рада любому комментарию даже просто «проду» , вы не представляете как сильно ваши комментарии мотивируют меня ❤️
Утро.
Мы наблюдаем за тем как Дженни впопыхах собирается на учебу , все как всегда , она опаздывает . Выбежав из дома она попрощалась с отцом , бежа к автобусной остановке она одновременна приводила волосы в порядок , хотя то что было на его голове не назовешь порядком . Формы у них в школе нет , поэтому на нашей героине одеты чёрные шорты , белый топ и белые кеды , волосы были собранны в неопрятный пучок , но это ее никак не волновало . На Дженни нет макияжа и он ей вовсе не нужен, поэтому многие девушки в школе завидовали её природной красоте . Добежав до ворот она встретилась там со своими лучшими подругами .
-Блин, Дженни , где тебя носило столько времени ?- налетела с вопросами на неё Соми
-Да ладно тебе , ты что не знаешь Дженни , давайте поспешим уже , а то не хочется опаздывать в первый же день - успокаивала подругу Чеен.
Дойдя до класса мы успели зайти за минуту до учителя , уселись за свои те же места , что и в том году . Весь урок мы говори про то как провели лето , так как мы его проводили отдельно . Чеен и Соми улетели к родителям , Чеен была в Австралии ,а Соми в Канаде , а я осталась дома . Из-за смерти матери я и думать не могла об отдыхе . По середина урока к нам в класс зашёл детектор и представил нового ученика , переведённого из какого-то другого университета .
-Мин Юнги входите - позвал его детектор , мы втроём сидели в ожидании, и вот в класс зашёл парень среднего роста , одетый достаточно модно и выглядел круто - можешь представиться
-Здравствуйте , меня зовут Мин Юнги - все ждали продолжения , но его не последовало .
-как-то тухленько - шепнула я подругам и улыбнулась , ну наверно это был не совсем шёпот , так как он посмотрел на меня с ухмылкой , но меня это как-то не волнует , что правда то правда .
-Хорошо , Мин Юнги садитесь на любое свободное место - после долгого молчания проговорил учитель .
Он сел рядом с Хосоком , они казались знакомыми . Меня это как-то мало волновало , поэтому я продолжила диалог с подругами .
После уроков подруги предложили пойти в кафе , но отец попросил прийти домой , так как ему было плохо . После смерти мамы у него начались проблемы с сердцем , поэтому поход в кафе пришлось отложить .
В этот же день вечером папу забрали в больницу , так как его состояние ухудшилось и теперь нужно найти деньги на дорогостоящее лечение .

Новая цель Место, где живут истории. Откройте их для себя