4.

297 19 16
                                    

  Мы ехали в полной тишине , доехав до дома я поблагодарила его и попрощалась .

По пути домой Юнги мне показался даже хорошим(?) . Хотя я даже не знаю что меня заставило так подумать .Полежав немного в кровати и подумав над сегодняшним днём , я все же не знала что делать извиняться перед подругами или нет ? Отчасти они были правы , но и я тоже была права , ладно это все обсудим завтра .
Утро.
Собравшись я вышла в школу , мне сегодня нужно найти работу и зайти к отцу . Подойдя к школе у ворот стояли Чеен , Соми , Хосок и Юнги , я подошла к девочкам и попросила их отойти ненадолго .
-Соми~я прости меня, просто вчера на меня  все так навалилось , и мне было не приятно , что вы это рассказали посторонним людям - забубнила я , если бы они мне не были  так дороги , я бы просто забила , но у меня нет никого кроме них
-Дженнииии- налетела на меня с обнимашками Чеен -мы давно простили тебя , мы же знаем какая ты вспыльчивая , но вот насчёт работы , может ты все же устроишься , сейчас сложно найти работу для студентов , м?
-Я тоже подумала об этом вчера , я устроюсь
-Уаааааа~- налетели на меня подруги - тогда мы тебе покажем это место после уроков .
После уроков мы направились устраивать меня на работу , это оказался клуб , честно я не особо хотела устраиваться в такие места , но выбора у меня не было .
Я успешно утроилась на работу через заместителя директора и могла сразу же приступать к работе , работать сегодня я буду до 12  , форма на удивление нормальная , не вызывающая . Меня познакомили с персоналом все были довольно дружелюбными , особенно я сдружилась с Лисой. Отработав до 12 я вышла с клуба , к нему подъехали много крутых и дорогих машин , из них выходили какие-то пацаны с девушками , из одной машины вышел знакомый мне человек , это был Юнги он так же вышел с какими-то шала... девушками . Я отвернулась и быстрыми шагами ушла в сторону дома , так как он находился не далеко .
-Дженни ? - послышался знакомый голос позади , я сразу поняла кто это и мне пришлось обернуться .
-Да, ой привет Юнги
-Ты все таки устроилась на эту работу? - отцепляя от себя  этих девушек начал подходить ко мне Юнги
-Как видишь - я хотела побыстрее закончить этот разговор, ибо его друзья(?) странно на меня пялились
-И ты снова собираешься идти по этой темноте одна ?- начал он наваливать на меня новую дозу вопросов
-Дада, мой дом близко ты же знаешь , все я пошла, пока - теперь и эти девки начали пялиться и что-то обсуждать ,не хотелось  ругаться поэтому я быстро закончила разговор и ушла .
-Ага - услышала я себе в ответ

Придя домой я приняла душ и легла спать , так как завтра выходной можно не париться насчёт заданий , ещё завтра  нужно сходить к отцу .

Новая цель Место, где живут истории. Откройте их для себя