-Слушай Дженни ты перегибаешь палку , мы как твои подруги хотели помочь , а ты вот так нас благодаришь ? - обиженно сказала Соми и встав со стола ушла , за ней все остальные кроме ЮнгиМинуту посидев , он встал с довольной ухмылкой и ушёл .
-Вот же , как же бесит это его тупая ухмылка , засунула бы я ему ее куда поглубже - пробубнила я себе под нос.
Меня оставили в школе на дополнительные часы в наказание , я просидела полтора часа и пошла домой . Уже начинает темнеть , поэтому нужно побыстрее добраться до дома .
До дома я иду пешком , так как автобусы в это время едят очень долго и мне придётся ждать очень долго , хотя он даже может и не приехать . Проходя мимо очередной улицы с кучей тупых гопников один из них решает доебаться до меня . Хотя он не знает на кого пошёл .
-Ээй *какой-то непонятный звук*- он издал что-то типо свиста , это звучало очень смешно и нелепо , я решила просто проигнорировать и идти дальше - почему такая красивая девушка ходит совсем одна - на это бы я тоже ничего не отвечала если бы этот отсталый не схватил меня за локоть .
-Слушай глиста , тебе лучше по хорошему отвалить от меня , не заставляй меня прилюдно унижать тебя - вырвала я у него с рук локоть и пошла дальше , но через минуту почувствовала тяжесть в спине , меня ударили по спине чём-то тяжёлым с вроде палкой .
-АХ ТЫЖ ЮБЛЮДОК , Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПОКАЖУ КАК РУКУ НА ДЕВУШКУ ПОДНИМАТЬ ! - я схватила сумку и начала избивать этого пацана , хороший удар между ног и он уже лежит на полу , скрутившись в комочек .
Несколько шагов и я слышу что кто-то падает, оборачиваюсь и вижу стоящего Юнги и рядом лежащего друга этой глисты , держащего в руках эту же палку .
-Некрасиво на девушку руку поднимать - обратился Юнги к лежащему - А вы ...- посмотрел он на остальных - лучше вам перестать шляться тут , для вас это может не хорошо кончится - дослушав его ,вся шайка этих отмарозков убежала .
После чего он подошёл к машине и открыл дверь -Садись - приказательным тоном сказал он мне.
-Ещё чего , откуда я знаю куда ты собираешься меня отвезти - нахмурила я брови
-Слушай , ты мне не капли не интересна , вокруг меня таких как ты миллион крутятся , а если ты сегодня собираешься дойти до дома , советую все же сесть - дослушав его , я подошла к машине и села .
Мы ехали в полной тишине , доехав до дома я поблагодарила его и попрощалась .