Они слились в жарком поцелуе.
Ну вообщем обойдёмся без подробностей, просто знайте что все было как всегда на высшем уровне.
Ну конечно, разве могло быть по-другому?! Это же Юнги, он всегда на высоте.
Вообщем, после всех бурных вещей что они вытворили в душе, они разошлись по своим номерам.Утро
Стук в дверь,
М-Доча! Вставай! Завтрак проспим!
«О боже... хочу ещё поспать»-пронеслось у меня в голове.
-Ладно мам! Пять минут!
Я собралась с силами, поборола себя, встала и пошла умываться. Приняв все ванные процедуры, я быстренько побежала одеваться.
Моя семья ждала меня около номера.
М-Ну наконец-то и года не прошло. Идёмте на завтрак.
Мы позавтракали, зашли в номера переоделись в купальники и отправились к морю. Изначально я просто лежала на шезлонге и просто загорала.
Хосок, Юнги и Мама были уже в море.Х-Эй! Ти! Давай к нам!
-Неее... я попозже.
М-Ну как хочешь.
Через какое-то время Хосок и Мама пришли к шезлонгам и тоже легли загорать. Я решила пройтись. Я пошла вдоль пляжа по тёплому песку. Пищинки проникающие меж пальчики и позже смывающиеся тёплой водой, это чувство просто прекрасно. Тёплый ветер слегка развивающий волосы. Солнце, которое слегка печёт. И прекрасный вид. Что может быть лучше?
Продолжая идти я не заметила как врезалась в грудь какого-то парня.
-Ой, прости. Я задумалась и не заметила.
-Да ничего, я тоже хорош. Мог и отойти.
-Меня ТиЁн зовут.
-А я...
Не успел он договорить, как к нам подбегает Юнги.
-Эй! Я на минуту с тебя взгляд спустил, а ты уже с новым парнем знакомишься?
-Эм... а вы кто?
-Я её парень! Иди куда шёл и не попадайся мне больше на глаза.
Тот парень сделал не понимающее лицо, посмотрел на меня и ушёл.
-Эй! Ты что творишь?
-Пошли!
-Куда?!
-Я сказал пошли.