•Глава 16•

13.2K 481 143
                                    

На следующий день
(Приблизительное время ~16:00)

М-Дети, мы сегодня в ресторан вечером пойдём.

Т-В смысле?! Во сколько?!

М-В часиков семь может.

Т-Мам! Ты серьёзно?! Мне собираться надо! Айщ!-Я быстро встала с шезлонга и побежала в номер собираться.

(Номер)

После того как я вышла из душа, на мне был лишь халатик. Тут в комнату заходит Юн и прижимает меня к стене.

Т-Ты что творишь?! Я не успею собраться!

Ю-Тссс... Мы успеем- в этот момент на его лице появляется давольная ухмылка.

Он начал расцеловывать её тело. Он медленно развязал халатик и начал спускаться ниже, также оставляя дорожку из поцелуев.

...

Х-Позови Ти, давайте пораньше?

М-ух... ну она же не успела наверное ещё собраться...

Х-Ну сходи... любимая-сказав это Хосок поцеловал её в щёчку.-Хотя мы можем вообще никуда не идти...-он обнял её.

М-Ой, ой, ну хватит) Сейчас схожу позову.

...

Мама Ти подходит к двери и замечает что она приоткрыта. Из комнаты доносятся стоны. Она медленно заходит в номер.

-Ах!

-Ты ещё не привыкла ко мне внутри себя?!-сказав это Юнги прикусил сосок Ти...

Эту картину увидела Мама.

М -ААААА, БОЖЕ!-крикнув это, она выбежала из номера.

Ти быстро спохватилась и прикрыла себя одеялом.

Т-Мама! Мама! Это не то о чем ты подумала.

Ю-Блять...-это все что смог сказать Юнги.

Ти стояла, прикрытая одеялом и при этом одной рукой сжала волосы. Столько мыслей... У Ти пошли слезы...

На крики, в номер забегает Хосок.

Х-Что случилось?! ТиЁн?! Он тебя домогался?

Т-Нет, нет, я тоже хотела этого-сказала немного плача, Ти.- Айщ... Черт

Х-Одевайтесь и спускайтесь в ресторан, у вас 10 минут-серьёзным голосом сказал Хосок, при этом осуждающе смотря на Юнги

...

(в ресторане)

Ю-Пап, я не знаю как она,-Юн перевёл взгляд на ТиЁн,- но я, я люблю её.

Мой братик Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя