POVfellGoth=Утро=
Как всегда, я проснулся и выкинул будильник в окно, но попал в стекло и он не улетел. Я принял сидячее положение, потёр глазницы руками и встал. Оделся, выполз из комнаты, брата дома не было, ну и славно, никто мне мозги с утра выносить не будет. Я влетел в кухню, в надежде найти халявный хавчик, но вместо этого я нашёл записку на столе.
=
«Гот, меня сегодня не будет до вечера. И домой я приду не один, у нас будут гости! Прошу, прибери дом, сходи в магаз за молоком и прибери у себя в комнате, еда в микроволновке.
Сорелл.»
=
М-да. И кто эти гости, ради которых я должен напрягать свои смышцы? Я заглянул в холодильник, там мышь повесилась. Снова идти в магазин за молоком... Помню те разы, всё закончилось плохо. Я поел, а посмотря на время уже убежал в школу.
Подойдя к школе я чуть не поцеловал её порог, а всё из за того, что мне поставили подножку. Я нахмурившись посмотрел на того, что чуть не испортил мне день. А он мне подмигнул. Я посмотрел на него как на дебила и убежал в задание. На меня снова не обращают внимания, ага, а сейчас зайду в класс и в меня снова полетят бумажки?
А вот когда я зашёл в класс вообще никакой реакции не последовало. Это в крайне подозрительно... Какого меня не замечают? Ну мне это и на руку. Я сел за своё место и как ни в чём не бывало начал читать книгу.(Автар – А сейчас будет самое интересное) )
Со звонком в класс зашёл Роллер и учитель. Он что-то сказал или спросил у учителя, а он махнул головой в знак одобрения. Роллер двинулся к моей парте и кинул на место рядом со мной свой рюкзак. Я вообще ничего не понимаю.. Я посмотрел на него глазами лемура, а он 0 реакции.
— Но твоё место в конце класса... — В моём голосе, огромная доля непонимания. Какого хрена он сел со мной? Зачем? Что ему надо?
— Я знаю, не указывай мне, — то ли прошипел, то ли прорычал, то ли вообще указал Роллер. Теперь я реально ничего не понимаю.
Я сел, отодвинулся от него подальше, начал смотреть в окно и прокручивать в голове все события которые произошли не давно.
И вообще впервые вижу, чтобы «наша королева» обращалась к учителю, не орал, не плакал, а спокойно разговаривал. Его что, подменили?.. Я беспалевно посмотрел на него, вроде Рюрик, ну нет! Без причины он сесть ко мне не может, а может его реально подменили? А хотя какая мне разница? Пусть сидит, мне похер.
Прозвенел звонок, я схватил портфель, взял в руку книгу и пулей вылетел из класса, хотя обычно выползаю последний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не любовь. читайте главу "информация"
FanfictionПолучишь спойлер, когда начнёшь читать ;) Это мой первый фанфик🤙😎 Переписывать я его не собираюсь. Читай с ошибками и тупым сюжетом💃👏