POV Алан
С того похода в кино прошло уже несколько дней, а я до сих пор не понимаю что тогда на меня нашло.
Да... Признаю, он мне нравится. Я его вспомнил...
Но... Я не понимаю зачем я это сделал... И как мне вести себя дальше...
Мои размышления над поступком прервал звонок с урока.
Сегодня Марсель не пришел в школу и Кира попросила меня пойти с ней проведать его после уроков.
***
POV Марсель
—Черт! Да почему же я родился омегой?!—кричал я на всю квартиру сквозь стоны и слезы.—Ненавижу свою сущность! Да и этот чертов подавитель закончился!
Тут мне на телефон пришло сообщение.
≪Привет, Марсель.
Мы сегодня с Аланом к тебе зайдем после уроков.
Хочешь чего-нибудь купим по пути к тебе?≫
Кира.
Я взял трясущимися руками телефон и прочел сообщение от подруги.
—Черт! Как же вовремя вы решили ко мне зайти!—продолжал кричать я сквозь слезы.—Что мне теперь делать? Я даже встать с кровати не могу!
***
Пока я думал что делать не заметил как щелкнул дверной замок.
Через секунду в квартире уже была Кира с тортом в руках.
***
POV Алан
5 минут назад
—Кир...—чуть ли не шепотом произнес я.
—Да, Ал, что-то случилось?—сказала сестра попутно открывая подъездную дверь.
—Я не зайду...
—Это еще почему?—возмутилась бета.
—Тут очень сильно пахнет течной омегой...
—Ничего не чувствую. Мне кажется, что ты просто не хочешь проведать Марселя! Настолько плохо в кино сходили?
—Нет, Кир, я серьезно.
—Я сказала "Идем"!—сказала сестра и запихнула меня в подъезд.
≪Боже, как же тут приятно пахнет цветущей вишней. Я сейчас с ума сойду...≫
Пронеслось у меня в голове.
≪Так, нет, Алан, держи себя в руках, это просто побочные эффекты чьей-то течки≫
Повторял я себе по пути к квартире Марселя.
Чем ближе мы подходили, тем сильнее я убеждался, что пахнет именно из его квартиры, именно от него.
—Нет, я не пойду дальше!—стал упираться я, дабы не потерять контроль окончательно.
—Пой-дешь!—сказала сестра и всем телом навалилась на меня, тем самым заталкивая меня в открытую ею дверь квартиры.
Продолжение следует...
И так, привет вам от Кактуса.
Надеюсь вас заинтриговал конец этой главы и вы будете ждать продолжение, но самое интересное, так это - то что я его тоже не знаю, по этому я решила наладить график и продолжение будет выходить два раза в неделю.
В какие дни точно я не знаю, но что бы не утратить сюжет и интерес зрителей график будет такой.
Продолжение скорее всего будет в следующий понедельник или в это воскресение.
Ну а я всех люблю и желаю побольше вкусняшек в жизни.
Ваш Кактус.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу твоего брата
RomanceИстория повествует о Омеге Марселе, что вернулся в свой родной город из которого уехал десять лет назад. Так случилось что главный герой встретил свою старую и безответную любовь, тот в свою очередь его не узнал... А что будет дальше?