Глава 4

1.7K 69 2
                                    

POV Кира

Пока мы спорили с братом, мы и не заметили что за спором наблюдает наш гость.

—Эм...А..?—пытался хоть что-то сказать Марсель.

—Ой, М-Марсель...А мы тут тебя вспоминали.—пыталась оправдаться я.

—Угу.—тихо, даже как-то расстроено сказал Омега.

***

Потом мы просто сели на диван и приступили к чаю.

Первым тишину нарушил Алан.

—Кир, кажется твой друг принес какую-то тетрадку?—осторожно спросил Альфа.

—Да, точно, я совсем забыл.—пробормотал Марсель и потянулся к своему мокрому портфелю. Из него он достал мою мокрую тетрадь по Математике.—Кир, ты меня прости...Твоя тетрадь промокла.—опустив голову извинялся Омежка.

—Марсель, это не твоя вина что дождь начался так не вовремя.—пыталась я оправдать невиновность друга в случившемся.

—Все равно, прости меня.—продолжал извинятся парень.

—Ладно, ничего страшного.—все же сдалась я.—Ой, совсем забыла вас познакомить!—вскрикнула я вспомнив о не сделанном деле.—Марсель, это Алан.—указала я на брата.—Алан, это Марсель.—указала я на друга.

—Приятно познакомится.—безразлично ответил гость.

—Марсель, все хорошо?—Спросила я молодого Омегу приобняв его.

—Да... С чего ты взяла что что-то не так?—пробормотал Марсель и быстро допил свой чай.—Я пойду.

—Эй, ты чего? На улице все еще дождь.

—Да нет, я пойду. Спасибо за чай!—говорил Омежка пока собирался уходить.

***

Через 15 минут Марсель уже выходил из моей квартиры.

POV Марсель

«Лишь бы не заболеть.»

Пронеслось в моей голове.

Продолжение следует...



Я ненавижу твоего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя