Через пять минут после ухода Киры Алан вошёл на кухню не проронив ни слова.
Он сел напротив меня и положил голову на свои руки.
Он еще с минуты три пристально разглядывал мое лицо и что-то мурлыкал себе под нос.
Первым тишину прервал Альфа.
—Ты такой милый—нежно произнес он. —и беззащитный, так и хочется изнасиловать. —с ехидной улыбкой шептал Алан.
—Хе~хе—еле выжал из себя я.
—Я ведь не шучу. —произнес Миллер.
В следующий момент я встал из-за стола, мол «Мне нужно кое-что взять».
Я всеми способами пытался выйграть время, но Он явно думал по-другому.
Тут же, как я подошел к двери Алан схватил меня за запястье и посадил меня к себе на колени лицом к нему.
Я тут же залился краской.
Его это явно очень забавляет.
—А ну, пусти меня, извращенец! —взвопил я.
—Видимо ты не расслышал, но в моих планах тебя изнасиловать. —нежно сказал он мне на ушко и прикусил мочку.
—Ха~аа... —простонал я ему прямо в губы, так как мы находились очень близко друг к другу. —Пусти, сволочь, извращенец, маньяк, насильник! —ох, как же мне жалко соседей, но все же надеюсь, что они это не слышат.
—А ты, я так понимаю, даже не против моего плана действий, раз так вызывающе себя ведешь? —продолжал он шептать мне на ухо.
Я быркался, бил его в грудь, но он не отпускал меня.
В споре ему надоело ждать пока я успокоюсь и он меня поцеловал.
Поцелуй его был нежный и одновременно страстный.
Он нежно держал меня за талию.
Было ощущение, что он боится разбить меня. Буд-то я очень дорогая фарфоровая ваза.
Поцелуй стал углубляться и я уже был не против.
Я просто таял в его руках.
Он такой теплый.
Очень приятно ощущать чьё-то тепло рядом. Буд-то под теплым одеялом.
Он проник своим языком в мой рот и стал там хозяйничать, исследовать каждый сантиметр внутри меня. Поцелуй был напористым и одновременно трепетно нежный.
Одним движением его руки я оказался на столе.
Было ощущение, что этот поцелуй длится вечно.
Но прекратился он так же внезапно, как и начался.
—Ал.. —прошептал я ему на ушко.
Он так и не ответил мне, но я продолжил говорить ему:
—Я... Я люблю~ю тебя.. —продолжал шептать я.
Вместо ответа я получил нежный поцелуй в шею.
Приятно и щекотно.
—Я знаю, одуванчик. —прошептал он мне в губы и поцеловал.
Продолжение не следует.
Хо, какая прелестная параша у меня получилась. :>
Почему же продолжение НЕ следует?
Потому что я решила закончить историю так, как хотите вы, по этому вы и решайте что произошло дальше.
Кому интересно моё мнение по поводу конца, так знайте, для меня случился хеппи энд. (Нет)
Надеюсь вам понравилась моя история, и я обещаю, что в скором времени начнется новая история с этими же персонажами, но уже не омегаверс.
Ну не понравилось мне в этом жанре писать. •^•
Ну а всем кто был со мной весь этот путь огромнейшее спасибо.♡
Спасибо за прочтение, пока.❀
Все еще ваш Кактус.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу твоего брата
RomansaИстория повествует о Омеге Марселе, что вернулся в свой родной город из которого уехал десять лет назад. Так случилось что главный герой встретил свою старую и безответную любовь, тот в свою очередь его не узнал... А что будет дальше?