Вызов

107 13 0
                                    

    -Осталось только слова сказать.-тихо пробормотала Оливия.
  
                От лица Оливии

  И тут я задумалась какие  всё-таки слова говорить надо?
   Я решила ещё раз залезть в интер.И вдруг Брайан спросил у меня:Ты долго ещё?Какие слова говорить?
   Я нашла слова и начала их читать вслух:Духи выйдите на свет,из могил восстаньте.Вы скажите нам привет и уйдите на тот свет чтоб в тени растаять.
         
          От лица  Брайана

     Если честно Оливия читала просто ужасно у меня чуть уши не выпали.А,хотя слова были ещё хуже.Где она их нашла?(это я автор.Я хотела сказать что сейчас это была пасхалка на моё убожество.Брайан кричит в далеке:И ты для этого выбрала меня?
Ну да а,ты что думал?Так,вернёмся к теме.Я так убого написала потому что я торопилась и мне надо было за минуту это написать сори)Ну ладно не важно.Оливия наконец то закончила и в комнате наступила тишина.Мы сидели так минут пять как вдруг что-то бабахнуло.Мы подскочили,и видим что ЧВЖТ НЕТ.Меня чуть не вырвало птицей(ой,то есть пиццей.Тупой Т9)которую я недавно съел.Ботан начал орать а,Оливия пыталась закрыть ему рот что бы нас не услышали.И я сказал:Надо что бы кто то посмотрел.
   Я слышал что бабахнуло на кухне.

          От лица автора

   Брайан и Оливия начали спорить кто пойдёт.
  -Давайте пойдём вместе- объявил Ботан.Все согласились.
    Первая шла Оливия,второй Брайан ну а, третий Ботан.Они подошли к кухне и увидели ТАКОЕ.Вся кухня была разгромлена.Посуда разрушена, а полки сломаны.
    -Всё нам конец!-запониковал Ботан.
     -Толстовка!!!-очень зло заорала Оливия.На полу под полками лежал ЧВЖТ.
     -Что происходит!?   Объясняй!-начал кричать на него Брайан.
      -Пока Оливия читала а,вы сидели с закрытыми глазами мне захотелось есть,и я пошёл на кухню что бы достать хотя бы шоколад,просто чипсы были далеко.Подставил стул и тут бац и всё упало.-выговорил ЧВЖТ.У Брайана и Оливии было рукалицо.
     -Эх,не сработало а,я уж хотела какого-то духа по башке шибануть.-с печалькой сказала Оливия.
      -Ну ладно пойдёмте спать завтра будет тяжёлый день,надо будет убирать.-устало сказал Брайан.И все они разошлись по комнатам.

Приключения Брайана,Оливии,Ботана и ЧВЖТ.Место, где живут истории. Откройте их для себя