От лица Брайана
Оливия,Ботан,ЧВЖТ,Игорь и я собрались с духом и только отправились идти как Ботан сказал:
-Если мы собрались красть,т.е. отбирать у них мистера Сакса то у нас просто не хватит сил!
-А Ботан то прав,мы на мели-поддержала его Оливия.
-Значит нужно позвать...-недоговорил Брайан.
-НЯНЮ-выкрикнули все кроме Игоря,но тот потом это написал.
Чуть позже
-Ну пожалуйста помоги нам!-умолял я Няню.
-С чего это я должна вам помогать?Мне всё равно ваш Сакс не нужен.-ответила она и продолжила читать журнал,,Крылатый нянь".
-С того что у меня есть ящик водяры.-ответил я.
-КУДА ИДТИ НАДО,ГОВОРИ!-потом мы ещё зашли в бар и захватили с собой Барменшу.Я думаю она нам тоже пригодится. Правда за Няню и Барменшу мне пришлось потратить аш 31тысячу.Но может Няне и Барменше удастся победить и самих маньяков.
Мы всем духом,всем сердцем собрались и пошли в парк.Пришли.Никого нет.Ни Сакса ни их самих.
-Ку ку петушки,выходите драться!-сказала на весь парк Оливия.
И тут из-за кустов выходит Сакс.
-Я чего то не поняла.А с кем сражаться то?-неочень вежливо сказала Барменша.
-Слушай,лучше заткни своё хлебало сестрёнка!-вы вроде и поняли кто это сказал-А с кем сражаться то?
Типо Барменка: -_- (ты чо издэвэйшн?)
-Сакс где ты был?-спросил у него я.
-Мне надоело сидеть в клубе и я пошёл погулять.-весело ответил он.-Я познакомился с такой весёлой семейкой голубей!Я с ними покурлыкал,потом они предложили мне покушать очень вкусного хлебушка,который мы отняли у кота.Но потом я заметил что начало темнеть,но проблема в том что я забыл дорогу обратно,а у этой семейки никакой игрушки и телефона даже не было, представляете!Потом вся семейка села на провода,а я жаловался им что не могу туда залезть,но они не предприняли никакие меры и мне пришлось переночевать на мусорном баке.Но когда я проснулся и посмотрел на провода то этой семейки уже там не было.Они меня киданули.И я в отчаянии пошёл гулять в парк и я так рад что встретил вас!-на этом рассказ Сакса закончился.
-Ой,неужели тебя так Мамаша загоняла что ты уже с ума сошёл?!-посачувствовал ему Ботан.
-Нет,со мной всё в порядке. -ответил Сакс.
-Псс,как ты думаешь какую марихуану он курил?-шопотом сказала мне Оливия.Я просто пожал плечами.
Я заметил что Игорь и ЧВЖТ опять начали что то обсуждать с помощью листочка.Неужели это всё не правда ,неужели Игорь написал это письмо что бы запутать нас!Я так и думал что это всё Игорь.И тут я вспомнил о ящике водяры для Няни и Барменше.
-Так,значит уже всё разрешилось и оказалось драться не пришлось вы можете отда...-обращался я к Няне и Барменше, но их там не было.Они бежали с двумя ящиками водяры.Няня показала нам фак и вдалеке сказала:поздно,раньше думать нужно было!
-Ну хотя бы один ящик оставьте!-крикнул я им вслед.
-Пошёл в жопу!-крикнула в далеке Барменша.
-Вот блин.Просрал деньги называется.-обиделся я пока Оливия ржала на заднем плане.
На следующий день
От лица БрайанаПроснувшись я сразу отправился к Игорю.По дороге я увидел в жопу пьяных Няню и Барменшу.Диалог у них был примерно такой:Б:Ик,а ты когда нибудь видела вчера вечером единорога?Н:нет и не очень хочу,ик.Они будут спрашивать как нарисовать девушку ик.Б:Правильно говоришь,а ещё срать везде будут,ик.
Я решил не привлекать их внимание и просто прошёл мимо.Я подошёл к Игорю и спросил у него:Колись,ты с этими маньяками заодно ты им помогаешь,ты нас путаешь,это ты написал ту записку!
Игорь протянул мне записку:
Нет,я не писал ту записку!Я с ними не заодно!Я хочу вам помочь!Я был о тебе хорошого мнения Брайан...После Игорь развернулся и ушёл.Мне стало перед ним стыдно,потому что я понял что там был не его почерк. Я хотел остановить его и извинится,но было уже поздно Игорь ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Брайана,Оливии,Ботана и ЧВЖТ.
ParanormalОливия предложила вызвать духов умерших,но может это вовсе не духи?Узнаете здесь.