От лица Ботана
Я кое-что раслышал.Они говорили что по-любому убьют нас,и что то ещё про пистолет.А,потом ушли.Я мгновенно передумал знакомится с ними и решил сделать ловушки у дверей и окон.
Я уже всё сделал и стал ждать их под столом.А,потом быстро передумал и побежал в комнату.Я решил лечь спать.Мне конечно было страшно ложиться.Вдруг они проберутся через ловушки и убьют меня,кхм кхм,нас всех.От лица Брайана
Я встал и первым что я увидел это был Игорь.
-Что ты делаешь у меня?-спросил я.Но кажется Игорю было не до этого.Он опять протянул мне записку.Я боялся его записки как чёрные метки(Чёрная метка обычно вручалась пиратам.Она предупреждала их о том что их должны скоро казнить).Я думал что там будет написано что то стрёмное или он опять потащит меня на место преступления,что бы меня опять вырвало.Ну,неееет я чёт не очень хочу.Но я как мужик всё же решил её взять.Там было написано:
Слушай Брайан,я знаю что вы все очень взволнованы,но давайте просто поедем на море,отдохнём,искупаемся.Что бы немного отвлечься от происходящего.Меня там просто бамбануло.Как мы можем отдыхать когда нас хотят убить.Я высказался по этому поводу Игорю и ушёл.Я решил проверить сад нет ли там ещё мёртвых девушек.Как только я вышел из за порога,как вдруг с верху на меня полилась смесь воды,муки и краски.А,ещё за ногу схватил капкан.Я заорал и начал высказываться про этих маньяков.Что это всё они!
Я пришёл в гостиную сел на диван и начал снимать капкан.Из ноги текло много крови.И почему то благодаря этому я вспомнил о Ботане.Я решил посмотреть не вернулся ли он.И конечно он был там.Он смотрел в комп и ел.Он повернулся и посмотрев на мою ногу отвернулся со странным лицом.
-Упс,я чего то не додумал.Я забыл научить его не трогать своих.-промычал Ботан и я конечно же нечего не понял.Неужели это он установил это?Но,про кого это он говорил?Я спросил этот вопрос у него и он ответил:
-Петя.-сказал Ботан.Я переспросил у него.Какой ещё блин Петя в дни наших последних дней жизни?
-ЭТО КАПКАН!Не обижайся на него Петя он просто не знал-сказал Ботан обращаясь к капкану который Браян держал в руках и тут же схватил его.
-Зачем ты поставил его около двери в сад?-спросил я у Ботана.
-Я поставил не только его и не только около двери в сад.-продолжал объяснять Ботан.Он начал перечислять имена всех капканов.И удивился,от куда у нас их столько?Вдруг послышался крик Оливии,ЧВЖТ и Игоря.Мы с Ботаном спустились вниз.Но,тут Ботан закричал:Кира,Дима,Женя фу, это свои!
Тройка стояла около трёх окон и смотрела в них.Я и Ботан тоже рели посмотреть что они там увидели.Там была скорая и два трупа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Брайана,Оливии,Ботана и ЧВЖТ.
FantastiqueОливия предложила вызвать духов умерших,но может это вовсе не духи?Узнаете здесь.