Pow Sally.
Поверить не могу, что её посадят...нет...этого не может просто быть!!!
А вдруг всё обойдётся? Я надеюсь на это...Так хочется сейчас её обнять и поцеловать. Прижать к себе и больше никогда не выпускать из своих рук...но это пока что лишь мечты. Я не смогу её часто видеть...и уж тем более гулять со своей ставшей ( 3 С. Хах🌚) уже родной второй половинкой...эх...Ненавижу одиночество. Но я клянусь себе, что не брошу её. А то...знаю я эту Эшли. Чуть что, так хвост подтянет и за мной начинает ходить. Кошмар.
Хотя...мой самый страшный кошмар уже случился...
-Чеееел. Ты чё завис? -тряся меня за плечи спрашивал Ларри.
Я молчал и просто смотрел на него. Неужели ему пофигу на Эмму?...
-САЛЛИ! СУКА! ОЧНИСЬ!!! - уже потихоньку крича сказал Джонсон ещё больше тряся меня.
-Да отвались ты! За*бал, Ларри! Ты не видишь, что со мной?! -на моих глазах начали наворачиваться слёзы. - МОЕГО ПОЧТИ РОДНОГО, хотя чего уж там...УЖЕ РОДНОГО человека за решётку сажают!! КАК Я ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ НА ТАКОЕ?! ОТВЕТЬ МНЕ!
-Чееел, успокойся...не казнят же её. Отсидит...и выйдет...
Я смотрел на Ларри глазами гнева...которые при этом были полны слёз. Я просто ушёл от него. Ушёл, ничего не сказав.
Я пойду на суд. Я хочу слышать приговор.
End pow Sally.*спустя несколько дней.*
Удар молотком.(или шо это? Которое в суде тип. Я не разбираааюсь ещё.) В зале сидит много людей. Среди них и Салли. Эмма сидела напротив судьи в клетке и в наручниках. Она видела Салла. У неё чуть-ли не начиналась истерика. Но...она держалась.
Где же Джонсон? Спросишь наверное ты, читатель. А Джонсон совсем скатился. Он стал алкоголиком. Местами и наркоманом. Поэтому этот мудак не пришёл. В суде находились присяжные, адвокат и прокурор. Начался суд.
-Присаживайтесь. -сказал судья грубым голосом.Все сели.
-Сегодня состоится суд по делу Эммы Коул. В совершении убийства. Что-ж. Начинаем.
Прокурор задавал различные вопросы, которые шли в обвинение Эммы. Она отвечала. Адвокат её защищал.
Что-ж. Перейдём к вердикту.
-Суд приговаривает. Эмму Коул признать....
Салли ждал с волнением. Это было очень видно.
-Эх...виновной в совершении убийства. И лишить Эмму Коул на 10 лет свободы. У меня всё.
Судья закрыл свою "книжку" и ушёл.
При этом у Фишера просто рухнул мир. В прямом смысле. Он сидел и смотрел на грустную Эмму которую вели мимо него.
-СТОЙТЕ!!! -закричал Салли останавливая полицию.
-Вы кто, парень? Уходите немедленно. Нечего вам тут делать.
-Я знаю кто убил на самом деле. Но молчал. Я предатель, знаю, но вы не должны её сажать! Она не виновата!
-Дааа? Что-ж, пойдёмте. Сейчас только эту недоубийцу в камеру тогда уж. А вы всё мне расскажете. Ладно?
Салли выдохнул с облегчением.
-Да...хорошо.*через час Салли уже всё рассказал в подробностях.*
-Пареень. Ты описал того, кого мы найти не можем уже довольно давно! Я сейчас!!! -полицай позвонил кому-то и договаривался об отменении вердикта по делу Эммы.
С ним к счастью согласились. Это удача. Не так-ли?
Эмму немедленно выпустили из камеры и сняли наручники.
-Приносим глубо....
Никто из подростков не послушал и они просто кинулись обниматься.
-Господи, Эмма...как же я волновался....-прижимая девушку к себе говорил Фишер почти шёпотом.
Полицейский улыбнувшись ушёл.
-Я...я....
-Молчи...-Салл приставил указательный палец к губам девушки.
Тот сорвав протез поцеловал её. В этом поцелуе была вся любовь. Всё волнение за Эмму.
Девушка ответила на поцелуй обнимая Фишера вокруг шеи.Pow Emma.
Я так рада его вновь обнять. Он стал...частицей меня. Я готова утопать в нём вечно. Как же я люблю его. Может...даже намного больше, чем люблю...я...хочу его? (АФФТОР, ШО С ТОБОЙ?🌚🌚🌚)
End Pow Emma.Подолжение следует.
С автором явно шота не так.
Простите, что надолго пропадаю. Просто школа, все делааа. Ну вы понимаете. А так в принципе всё.))))
Луплу, целуйу.🌚😚😚😚
Ваша ~♡Mery Cool14♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ. /Sally Face/
RomanceДевушка Эмма переезжает из своего родного города в Аппартаменты Эддисона и встречает голубоволосого парнишку и ещё многих других подростков.