Заехав на парковку конторы , первый кого я увидела был агент Джем Браунт. Достаточно высокий , брюнет с модной стрижкой, могучим разворотом плеч и небесно-голубыми глазами. В которые я когда-то влюбилась и чуть не потеряла голову , но это было давно, порой мне кажется, что в прошлой жизни .
-Здравствуйте , агент Остинс! Как боевое настрой , как продвигается расследование дела?-спросил Джейм.
-Здравствуйте, агент Браунт!-сухо поздоровалась я.-Спасибо, теперь гораздо хуже. Наши утренние случайные встречи на парковке , не добавляют мне радости. Порой мне вообще кажется , что вы за мной следите и вам доставляет удовольствие выскакивать перед моим взором неожиданно как черт из табакерки. А что касается моих дел, так тебя они вообще не касаются -огрызнулась Остинс.
-А ты грубая. Поэтому ты так и не стала главной в отделе. Сколько раз говорил тебе : - мягче надо с людьми, мягче. Из-за твоего ужасного характера и вся твоя жизнь летит " коту под хвост". Насколько я в курсе предложение руки и сердца тебе давно уже не поступало?
Кажется последним дураком решившимся окольцевать тебя был я.
-Тебе доставляет ,доводить меня всякий раз вспоминая эту дурацкую историю?-прошипела Джудит. И знаешь я так рада , что мы расстались. Была надежда , что твоё лицо не будет каждое утро маячить у меня перед глазами , но ты идиот и это умудрился испортить,-крикнула Джудит ему в лицо. Займись лучше отчетом по последниму делу , который начальник ждёт от тебя вот уже второй день,-забила она последний гвоздь в крышку его самолюбия.
-Кстати сама зайди к начальнику , тебя там ждёт сюрприз.- крикнул Джейм заходя в лифт.
И сквозь зубы прошипел "стерва," , а лифт уже уносил его на 3 этаж в отдел расследований на рабочее место. Джудит вошла в соседний лифт , нажала кнопку нужного этажа и показала язык своему отражению в стеклянной двери лифта.
С утра , к шефу? Да ещё и сюрприз? Вот за что мне это все с самого утра?-подумала Джудит и лифт плавно начал движение вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства в Денгвисте [РЕДАКТИРОВАЕТСЯ]
Misteri / ThrillerАгент ФБР Джудит Остинс отправляет в Денгвист , чтобы забраться в убийстве двух девушек. И при этом у них есть свои тайны. Также как и у Джудит , которая не может разобраться в себе.