Глава 12

22 4 0
                                    

Ну тут история будет короче , -начал свой рассказ Ричард, но не менее печальнее. Семейство  Вудсон переехало  в наш город лет 10 назад. Мать Китти - Риана Вудсон , её бабушка Марта Вудсон и малышка Кэтрин , в возрасте 6 лет. Родители Риана проживали в городке Ловелл штата Вайоминг. Отец трудился на горнодобывающем предприятии , а мать на ферме. Жили неплохо , но попали в аварию на снежной горной дороге , в живых осталась только Риана , ей тогда было 14 лет. Девочка тогда не столько пострадала физически , сколько психологически. Бабушке пришлось продать их небольшую ферму и переехала в Миллс , где девочка проходила  лечение в психиатрической лечебнице. Девочка подлечили , но на этом  тяжкие испытания  выпавшие  на её долю  не закончились. Девчушка была симпатичная, но со странностями. Она любила подолгу  бывать в лесу , даже облюбовала  там небольшую брошеную хижину оставшуюся  после лесорубов. Дважды сбегала из дома и дважды полиция  находила её там поблизости. В третий раз , когда Риана не пришла домой , бабушка опять обратилась в полицейский участок , но местный шериф решил , что гонять наряд из-за какой-то  сумасшедшей по лесу , это расточительство для налогоплательщиков. Поэтому закрепил за этим обращением  молодого стажера  , посчитав свой профессиональный долг выполненным. Девчушку нашли в лесу, только на следующие сутки. Её изнасиловала группа каких-то подонков. Так как  дать  хоть какие то внятные показания  она не смогла , их  так и не поймали , а девчушка снова попала в психбольницу. Там то и обнаружилось спустя 4 месяца , что девочка беременна ,  ей было 17 лет. Врачи провели анализы и уверяли бабушку , что плод развивается  нормально , а значит есть все шансы, что ребёнок может  родится здоровым. Так и выписалась Риана  из лечебницы с малышкой Кэтрин на руках. Вроде как жизнь по тихоньку стала  налаживаться ,  Риана удалось устроиться на работу в придорожное кафе , а уход за внучкой Китти , бабушка полностью взвалила на свои плечи  , так как особый любви к  малышке мать не испытывала. Малышка росла спокойным  милым ребёнок на радость бабушке, а вот её мать доставляла только неприятности. К ней просто магнитом притягивало всяких подонков ,  с одним из таких она и начала сожительствовать ,  как  только несчастная женщина не уговаривала вернуться Ри домой , та  только начала истерить и однажды   даже выгнала ее из квартиры сожителя , где с ним и проживала. Время шло , сожитель Риана дважды попадал за решетку за мелкие правонарушения. В его отсутствие   бабушка забирала жить  Ри домой и девушка вроде как становилась более  спокойной ,  домашней  и даже занималась с дочкой. Но стояло её дружку выйти на свободу  и появиться на  пороге их дома , девчушку как будто меняли. Она начала дерзить ,  психовать в итоге собирала вещи  и уходило жить к нему.  Так было дважды , только за последнее время бабушка заметила,что Ри пристранилась к алкоголю и даже  когда жила вместе с бабушкой и малышкой Китти , частенько прикладывалась вечером  к бутылке.  Прогнозы врачей были не утешительными ,  если так будет продолжаться дальше и бабушка приняла решение  переехать подальше  от этого городка и всего того , что связывало с ним   Риана.  Так семейство Вудсон и обосновались в нашем городке. Крошка Китти пошла в  нашем городе в школу, Риана прошла реабилитацию алкоголезависимых ,   устроилась на работу в больницу , но тихая жизнь длилась не долго. Пять лет назад  Риана опять познакомилась с очередным подонком и вся их жизнь полетела в тар тарары. Риана просто  с головой ушла в разгульную жизнь вместе со своим новым дружком.  Неумренность в алкоголе в скором времени опять привели Риану в психлебнецу. Вышла она оттуда спустя почти год. Бабушка опять забрала Риану жить  к ним  с Китти. Риана посещала психолога и это приносило свои плоды.  Мать и дочь  начали как будто становится ближе , много общались .  Но видимо счастья в этой семье не бывает долгим. Так вот три  года назад от инсульта умерла бабушка и Ри с Китти остались одни. Сначала все  было неплохо, бабушка воспитывала Китти очень доброй и милой девочкой , именно она взяла на себя заботу  о матери , не смотря на свой юной возраст. Даже нашла подработку, чтобы оплачивать услуги психолога для матери , но Риана снова сорвалась . Но ее горизонте  вновь появился очередной подонок , с котором она частенько ударялась в загулы и появлялась  дома спустя 4-5 дней , а то и неделю.  Ещё в школе  Кэтрин Вудсон и Валери Кристонс подружились.  Девочки абсолютно разные  и что их именно связывало , так и осталось для всех загадкой. Семья Кристонс ,  была категорически против такой дружбы , но Валери было на это наплевать. Учитывая её бунтарский дух дружба девочке продолжалась и  крепла.   А год назад мать Китти с подачи своего нового дружка пристрастилась к наркотикам. Вот такие сведения мне удалось собрать о Китти и её семье. Так что после смерти бабушке , вообще нельзя  было назвать сладкой. Её мать после смерти Кэтрин неделю не выходила из дома и ни с кем не общалась. Хочется надеяться, что это было  именно проявление материнских чувств по утрате дочери. Затем она вышла из этого состояния и продолжала жить так как и прежде. Разгульный образ жизни , алкоголь, наркотики. Так что  нам очень повезёт,  если застанем  Риану дома и в адекватном состоянии. Я  вчера звонил ей несколько раз,  оставляя сообщения на автоответчике. Но ответа так и не получил.
-Вот как то так,-закончил свой рассказ Ричард.
-  Да , уж....Потрепала жизнь это  семейство , -ответила Джудит , как то  задумчиво.
- Главное мне очень хотелось бы осмотреть комнату где жила  Китти, как думаешь нам это удастся?-спросила Джу.
-А что ты хочешь там найти ?-поинтересовалась Ричард.
-Даже пока и не знаю , но есть у меня какая то внутренняя уверенность ,  что обязательно должны  найти ,-все так же задумчиво ответила Джу.
- Ну вот , за разговорами , мы почти  приехала.  Вон  то небольшое одноэтажное строение с серой крышей и  есть дом Рианы Вудсон,-показал пальцем через любовое стекло Ричард.
-Приехали, просьба освободить салон автомобиля,-попытался пошутить Ричард.
-Ну вот, а ведь даже ещё напитки не разносили,-сделав печальное личико , пробубнила Джу и с укором посмотрела на Ричарда.
- Я обязательно  исправлюсь на обратном пути,-ответил Ричард , остановив машину напротив  дома Вудсон.    

Убийства в Денгвисте [РЕДАКТИРОВАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя