Глава 8

27 12 0
                                    

Сон был странным , Джудит как будто видела все со стороны , заглядывая в комнату через большое зеркало висевшее на стене в спальне. В комнату падал свет от фонаря на улице, поэтому было видно что тело Джудит так же лежало на кровати и она тихо спала свернувшись под одеялом , но в комнате были ещё две девушки. Одна девушка сидела на кровати и всматривалась в лицо спящий Джудит , а вторая стояла у окна и печально смотрела куда то вдаль. На вид им было лет по 17-19. Одеты были девушки в странные светлые рубахи , больше напоминающие больничный. Ноги были босы и на щиколотках на сколько удалось рассмотреть имелись то ли синяки , то ли кровопоподтеки. Сработали профессиональные навыки и я внимательно оглядывая девушек , пытаясь подменить и запомнить все детали в их облике , но тут они заговорили.
-Как ты думаешь Валери , она сможет нам помочь?- спросила та что сидела на кровати.
- Я думаю мы сможем быть полезны друг другу . Ведь ей то же нужна помощь. Китти присмотрись повнимательно , разве она тебе никого не напоминает?- спросила вторая.
-А знаешь ты права , она очень похожа на тётю Еву, только по моложе что ли , -сказала с удивлением Китти.
-Молодец , правильно определила . Это её сестра близнец и получается родная тётка Алекс,-ответила Валери.
-Что тут происходит, кто вы такие ?...Откуда знаете про Еву и кто такая Алекс ?-сказала я и стала бить ладонями по зеркалу , как бы желая разбить преграду между нами.
-Мы должны помочь им встретиться и прервать наконец-то все эти жестокие смерти , а они помогут нам уйти и обрести покой , -продолжали разговор девушки , не обращая на мои крики и стуки никакого внимания.
-Да что же это такое ,- лихорадочно соображала я.- Может это какая то параллельная реальность? Скажите..., скажите мне , что вы знаете о Еве , где она ..,что с ней ?-Всё кричала и кричала я , но мой голос становился все тише , а комната все больше и больше окутывала тьма.
Сигнал будильника требовательно и неотвратимо прогонял сон Джудит , она перевернулась на спину и сладко потянулась. Ах , как же не хотелось вставать , но работа есть работа. Да чувствовала она себя вполне отдохнувшей и выспавшейся , а потому Джудит уверенно откинула одеяло , встала и потянулась руками вверх. Так организм вроде проснулся , а значит бегом в душ , умываться и приводить себя в порядок. Уже выходя из ванной комнаты она мельком взглянула на себя в зеркало и в памяти резко всплыл её необычный сон . Джудит вздрогнула, а в голове зародились мысли , а был ли это сон и почему она не вспомнила о нем сразу при пробуждении?
Хотя она сейчас и не смогла бы точно описать внешность девушек , да и лица их она видела как в тумане , что она была точно уверена , что она их видела , при чем совсем недавно , но вот где ,вспомнить так и не могла . И откуда они могут знать что у нее есть сестра . С этими мыслями Джудит вышла из ванны и направилась к шкафу с одеждой. Вот тебе и сон на новом месте , такого с ней никогда не было , да и мистике Джуди и в виду её работы подвержена не была , а тут такое.... есть над чем подумать. Но это она будет делать уже за завтраком , однозначно решила Джуди , сбросив халат на кровать стала одеваться. На сегодня она решила одеть удобный костюм из джерси , приятного цвета ночного неба , голубую водолазку , а вместо пиджака жилетку. День сегодня обещал быть теплым , солнечным и насыщенным. Так что из обуви её взгляд остановился на синих лоферах и ,практично и удобно . Джудит перекинув ремень сумки через плечо , взяла папку с делом и окинув номер взглядом вышла в коридор. Уверенным шагом она двинулась на ресепшн , за котором её встретила миловидная администратор с доброй и искренней улыбкой. Приняла от него ключ и пожелала удачного дня. В таком приподнятом настроении Джудит и направилась во вчерашнее кафе для завтрака.

Убийства в Денгвисте [РЕДАКТИРОВАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя