Кажется, это не шутка...

122 8 0
                                    


Роw Автор:

Эшлин естественно не могла смотриться с потерей родителей, но она уже была не в силах проронить ни слезы, она выплакала уже всё что только могла и уснула, пока сидела на подоконнике.

*Кошмар Эшлин*

– Девочка оказалась в непонятной и неизвестной для неё местности.

Когда она огляделась ей стало понятнее, что она находится на трассе, где нет машин и есть небольшая поляна, рядом с дорогой, где была тень из нескольких деревьев.

Малышка протёрла глаза и вместо пустой трассы увидела уже два автомобиля, въехавших друг в друга. Они были разбитыми, жуткого вида, без стекол, с включенной сигнализацией и намертво отбитыми фарами.

Эшлин – Это же... Автомобиль мамы и папы...
– Девочка побежала к машине.

Эшлин – Мама! Папа! Вы здесь?

– Когда Эшлин подбежала к машине ближе, автомобиль охватил огонь и вокруг него образовался взрыв, который затуманил вид девочки.

Через несколько минут дым рассеялся и Эшли могла нормально видеть.

Эшлин – Странно... Как я не умерла. И почему тогда погибли родители, раз я попала под взрыв и осталась в живых?

Что под теми деревьями? – подумала Эшлин и направилась прямо к ним.

Подойдя чуть ближе она заметила чью-то тень под деревом и много крови окружавшей её.

Подойдя почти вплотную девочка увидела под деревом человека.
Это была девушка у неё была опущена голова и не было ног, от них были одни кровавые ошмётки.
Девушка подняла голову и Эшлин опешила от страха. Это была её сестра – Саманта.

Зелёные, как и глаза Эшлин, глаза Саманты были наполнены слезами, а лицо и тело были в крови.

Саманта печально посмотрела на Эшлин, а потом на свою окровавленную нужную часть тела.

Саманта – Мне жаль, что тебе пришлось это увидеть, готова согласиться... Эти обрубки выглядят омерзительно.

– Эшлин хотела ответить сестре, но очередной взрыв, который образовался вокруг неё сбил её и девочка проснулась в ужасе от того, что она увидела в кошмаре.

– Эшлин услышала как кто-то открывает дверь в квартиру.
Наверное это тётя и дядя.

Gotham spares no one.Место, где живут истории. Откройте их для себя