Я... Влюбился поуши...

93 11 2
                                    

Что может быть хуже, чем противный звон будильника рано утром?
Pov Rassia
Я проснулась от ненавистного звона как думаете чего? ПРАВИЛЬНО! БУДИЛЬНИКА. Включила телефон, было 7:30. А потом увидела сообщение от Белки
(б) -приветик
(Р) -привки
(б) - помнишь про собрание стран?
(р) - ой... А во сколько оно?
(б) - в 11, только не опоздай.
(р) - хорошо🤣
(б) - пока
(р) - пока
К слову белка - самая лучшая сестра из всех сестёр в моей семье. Я пошла на кухню, что бы приготовить завтрак. А на завтрак у меня манная каша с клюбникой, черникой, бананом и чай с мёдом. Я села за стол и начала завтракать и одновременно листать ленту в инсте. Когда пролистала чуть-чуть увидела вот это фото в профиле Аме...

Какая счастливая семья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какая счастливая семья... Вот бы мне такую, где никто, никого и никогда не избивали...
End Pov Rassia
Flashback
(у - украина, р - россия)
(у) - Крым верни!!!
(р) - НЕТ!
(у) - ну как хочешь. ;-)
Потом он начал избивать её... Когда Россия вырубилась, Украина отстал от неё, и пошёл к себе в комнату.
Россия очнулась в больничной палате, с плачущими ссср, Беларусью и Казахстаном...
End Flashback

Pov Автор
После этого больного воспоминания у России на глазах начали поступать слёзы. Когда она закончила с завтраком, то пошла в ванную комнату что бы сделать все утренние процедуры. После всего этого на часах показывало 9:47. Рося пошла одеваться. Она одела белое худи с левой стороны которого был флаг СССР, чёрные рваные джинсы, белые с красными полосками, чёрные кроссовки на высокой платформе иииииии... ШАПКУ-УШАНКУ кудаж без неё? Россия вышла из своего двухэтажного дома и пошла к беседке, где стоял её велосипед. Она вставила наушники в уши и включила сборник песен Мота, zivert и Тимы Белорусских. Первая песня из этого сборника начала играть "Сколько лет?" Мот и Валерий Меладзе.
-мы будуто белые голуби в небо синие, синие, но разлетелись в итоге мы... По разные стороны, в разные стороны... - полпевала Россия.
Время 10:54. Россия прицепила велосипед специальным замком и отправилась в здание "ООН". Она заходит в зал и садится на своё место между Белоруссии и Казахстаном иииииии... НАПРОТИВ США. США заметел, что теперь напротив него сидит не Япония, а Россия.
Pov USA
Я впервые заметил эти милые ямочками рядом с алыми губами, России. Я раньше никогда этого не замечал, но... Она такая, к-к-к-красивая?
И вот я начал смотреть на её белоснежные глаза, и не заметил, как мы пересеклись взглядами. И тут я сразу-же отвёл взгляд, при этом чуть-чуть покрасневшись
End Pov USA
    11:00 Великобритания заходит в зал  - Собрание началось -.

2 часа все спорили, обсуждали торговлю, Нидерланды и Ямайка, чуть-ли бы не обвенчались, из-за передозировки травки (марихуаны), Украина пытался отобрать Крым у России, но Аме не кинул санкциями в Россию, чему все удивились. Даже Россия.

Pov USA
Мне кажется, или я......... влюбился поуши...?
End Pov USA

Продолжение следует...

°~~~~~~~~~~~°

Тада!!!
Вот и первая глава фанфика "любовь не знает границ", я старалась (-:, надеюсь, что вам понравилось ^o^.
Кстати. Можете писать вопры для персонажей, буит аск!!!

Следующая глава будет через два-три дня.

500 слов.

Любовь не знает границ... Место, где живут истории. Откройте их для себя