Несчастный случай...

81 10 1
                                    

Аск!!!

Россия : ну хз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Россия : ну хз...
Америка : только если, колу, фанту и т. д.

Pov Автор
После собрания все страны пошли домой. Россия - тоже не исключение. Она отстегнула велик и поехала домой.но кто знал что произойдёт дальше?.. Ехала, она, ехала. И вдруг! Её подрезает фольксваген Thary 2018. Как думаете чья же машина это была???

ПРАВИЛЬНО! (😂) Украины, блять!

Россия потеряла управление над велосипедом и упала на асфальт через несколько (30) секунд, она потеряла сознание... а Украина скрылся с места преступления.
Pov USA
Я ехал домой, как вдруг... Вижу Россию валявшуеся на осфальте с большим количеством синяков и ран... Честно говоря, я был в шоке🤯. Я догадывался кто это мог быть, но не был уверен. Я остановился, вышел из машины и быстро начал звонить Германии и Польше (они врачи).
(Г - Германия, А - Америка)
(г) - алло.?
(а) - алло!!! Гер, тут Россия без сознания!
(г) - мы поняли! Выезжаем!!! Если есть перекесь водорода обработал порезы.
(а) - хорошо!
End Pov USA

Pov Автор
Через 10 минут приехал Германия со своими помощниками, положили Россию на носилки и отвезли в больницу  номер 2. США поехал вслед за ними. В Россию что-то вкололи. Потом Польша позвонила СССР, белке, казаку, Эстонии и остальным родственникам в том числе и РИ сообщив номер больныци, где лежит Россия. Через 10 минут все родственники РФ приехали все, кроме Украины . Ссср побежал в палату, а когда он зашёл, то увидел, как сша сидел возле койки, где лежала Россия. Ссср подошёл к нему и спросил, что он здесь делает. А он же ответил, что увидел как Россия лежала на осфальте с велосипедом баз сознания, и сразу же позвонил Германии. Ссср внимательно выслушивался в его слова, а потом резко обнял сша и поблагодарил его за спасение дочери, на что второй молча кивнул и вышел из платы. И именно в этот момент он понял, что  любит Росс по настоящему... Россия пролежала в коме 3 недели и 4 дня, и когда она очнулась, то у видела букет цветов от... США, а вместе с ним лежало письмо, тоже от США. Она начала читать...
  Дорогая Россия, в день оварии я проезжал мимо пустого переулка, где увидел тебя лежавшую на осфальте баз сознания, и большим количеством ран и синяков. К счастью всё обошлось без переломов и серьёзных травм. Но ты потеряла очень много крови... Но, а так всё хорошо) После этого случая я понял, что люблю тебя... Надеюсь, это взаимно. Букет цветов, что бы настроение поднялось) ❤️
Pov Russia
После этих слов я расплакась, ведь я его тоже люблю... А цветы... Ох, эти цветы мои любимые... Тюльпаны, розы и маки, а их сочетание - это просто прелесть. Надеюсь он сегодня пойдёт ко мне. И тут ко мне заходит... ПРАВИЛЬНО!!! С-Ш-А! Я в шоке!!!🤯
End Pov Rassia

Pov USA
Я захожу в палату России и вижу... Что она вышла из комы!!! И сразу же подбежал к ней с обьятием.
End Pov USA
(Р - Россия, А - Америка)
(Р)  (шёпотом) - я люблю тебя...
(А) (шёпотом) - я тоже люблю тебя... будь моей девушкой!
(Р) - я согласна☺️.
Pov Автор
Они потянулись друг к другу и Америка первый проник в рот России, и начал исследовать каждый миллиметр рта Россия, а вторая - же не сопративлялась, даже ответила взаимно. Но увы, воздух не вечен и им пришлось отстраниться друг от друга. Было видно, что Россия засмущалась, так - как она была вся красная. Америка сказал, что всё сделает, когда она выйдет из больницы~
Но кто знал, что произойдёт дальше...

Продолжение следует...

÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷

Дааааа, я смочь это сделать 😂 😂 😂
Я вам сразу говорю, что в следующей главе буит порнушка😅😅😅

Слов : 587

Любовь не знает границ... Место, где живут истории. Откройте их для себя