Инцест против воли...

95 10 4
                                    

  Две недели пролетели не заметно, особенно если, рядом любимый человек. И вот настал день выписки России из больницы. За ней должен был приехать Аме, но... Когда Россия зашла в коридор, она увидела точно не Аме, а... УКРАИНУ?!
Pov Rassia
Я встала в неком шоке, и спряталась за угол, но я не могла стоять там вечно, ибо ОН что-то заподозрит. Пришлось выходить как - будто на пофосе, но вдруг я почувствовала чью-то руку у себе на плече и это был он... Я застыла в ещё большем шоке, ведь я даже боялась шёрохнуться
End Pov Rassia
(у - Украина, Р - Россия)
(У) - ну что-ж, пошли, шлюшка).
(Р) - я тебе не шлюха, а вот ты бабник, ведь нужен только секс.
(У) - не стоит так разговаривать, ведь у меня дома тебе будет ООООООЧЕНЬ не сладко... ~
(Р) - Украина, что ты сделал с Американцом?!
(У) - ооо, я думал ты не спросишь~Он у меня в подвале, и его сейчас избивает упа.
(Р) - УКРАИНА!!! ЗА ЧТО ТЫ ТАК С НИМ!? И мной?!
(У) - за что?.. Хм, хороший вопрос. А ты не замечала, что я перестал пытаться отобрать у тебя Крым??? Или перестал брыкаться на тебя во время собрания? А знаешь почему? Да потому что влюбилсяв тебя! А ты тут уже стала неофициальной девушкой сша. Даже отец не знает об этом 🙄.
(Р) - УКРАИНА, ТЫ ДЕБИЛ?!?!?! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! Зачем тогда ты меня подрезал? Чтобы доказать свою любовь ко мне???
(У) -.............
(Р) - так и знала...
Она хотела побеждать, но её схватил Украина, и потащил её в машину, при этом он получил пять синяков, два из которых на левой ноге, один под глазом, один на правой руке и ещё один один на ладони левой руки.
*в машине*
Pov Rassia
Стояла полная тишина, и только мои всхлипы прерывали её. Я думала только об Аме. Мне было страшно представлять, каким он сейчас был. И заодно придумывала план побега... Я хотела взять Аме и по бежать с ним домой, где безопастно, тепло и уютно. А теперь я понимаю, что подвегу его ещё большей опасности...
End Pov Rassia
Они подъехалик дому, и он был не плох

End Pov RassiaОни подъехалик дому, и он был не плох

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сразу видно, что он хотел жить здесь не один... Но Россия не любила его, даже как брата, но ему это и не надо было.
*в подвале*
(А - Аме, У - уппа)
(У) - вот ты псина, полюбил ту, в которую влюбился мой брат.
(А) - сердцу не прикажешь...
После этих слов Уппа врезал Аме со словами - "ты не достоин её" - и второй упал на холодный пол. А Уппа пошёл к Украине и России... Как думаете зачем??? ПРАВИЛЬНО!!! Ебаться... (ухххх ща буит жарко🤯🤯😏😏)
Нууууу я вас предупредила😉

(Р - Россия, у - Украина, уп - уппа)

(Р) - ОТПУСТИТЕ, ПРИДУРКИ!!!
(У) - ну что - ж уппа? Отебашим её по полной? 😏 (^_-)
(УП) - конечно братец, я только за (дааа, в моём фф уппа - брат Украины)
(Р) - НЕТ! Т_Т ПОЖАЛУЙСТА 🙏🏻 🙏🏻 🙏🏻
(У) - НЕТ! НИ-ЗА-ЧТО
(Р) - но... Зачем я вам???
(УП) - нам нужен от тебя ребёнок и что-бы ты была только нашей... (на сомом-же дели они просто хотели поебаться)
(Р) - а если я не хочу? 😭
(У) - а нас это не волнует 😂. 1, 2, 3 пошли ебать её.
После этого Украина и УППА потащили её в спальню. Уронив её на кровать Украина начал целовать, а УППА раздевать Россию. Она пыталась бить их, но всё напрасно. За крики Украина бил Россию по пятой точке. Со временем Россия стала обезсиленной, так - как устала, именно тогда Украина вошёл в Россию и в ответ на это получил стон, который ласкал его уши и уши уппы. Потом в пятую точку вошёл УППА получив громкий крик России. Так они с Украиной стали двигаться в России. И когда же настал момент икс, они излились на спину России и начали слизывать с неё сперму. После 5 минут они повалились по обе стороны России и уснули, а Россия встала, оделась и пошла искать США..

Продолжение следует...

÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Нуууу, как-то так 😂🙃

Слов? : 649

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь не знает границ... Место, где живут истории. Откройте их для себя