"Новый соседушка"

38 1 0
                                    

Я сидела дома и говорила по телефону с подругой.

-Алло.

-Алло...

-Что то случилось?

-Да так... МЕНЯ ПАРЕНЬ БРОСИЛ! - начала задыхаться я.

-Уже еду. - сказала она и отключилась. Вот в чём плюсы лучшых подруг, они понимают тебя с полуслова.
Зазвонили в дверь. Я открыла. Перед мной стояла она! Да. Моя подруга с детское шампанское. Серьёзно?

-А фанту не могла принести? - сказала я.
-Ааааааа? - сказала она и с под спины вытащила Фанту.

-Братан?

-Братан!

И мы обнимались.

-Он казёл! - сказала мне она.

-Ага! - сказала я. И выпила залпом стакан с Фантой.

-Слушай! Ты видела! А твой сосед нечего такой! Может познакомишься? - спросила Настя.

-У меня новый сосед? Почему я не знала? - сказал аж подпригнув.

-А ещо он учитель в нашей школе! Так что... - сказала она.

-Так! Не придумывай ничего! Может у него есть девушка? О бетом ты не подумала? - сказал я и взяла огромный кусок мороженого и положила его в рот.

-У него нету девушки. Ему 22 год. Он кореец. Был в Пусане но переехал в Рашку. Работает приподавателем Корейского я нашей школе. И вы подходите друг другу! - сказал мне подруга.

-Ты вообще понимаешь что говоришь? Ему 22. Мне 16. Ты в своем уме? - сказал я и посмотрела на неё убийствиным взглядом.

-Почти 17! На минуточку! - сказал она.

-И вообще откуда ты всё о нём знаешь? - он же не давно вроде переехал! - спросила я.

-У меня есть знакомые, связи, и всё такое. И вообще это не важно! Нужно вас как то познокомить... - сказала она. Но последнюю фразу она сказала очень тихо.

-Что? - спросила я, так как я не услышала что она сказала.

-Да так! Ничего такого! - сказал она и хитро улыбнулась.

6:54 Понидельник

Я проснулась. Еле встала с кровати. Огромные мешки под глазами. Нет ничего не обычного. Стала готовить завтрак. Позвонила подруге.

Мы не подходим друг-другу, Ким Тэхён!Место, где живут истории. Откройте их для себя