Я вышла со школы.
-Эй! Чего так долго?
-Да так, ничего... - сказала я, я ришыла ей не росказывать.
-Ну ладно... Смотри у меня! Пошли! - сказала она.
Мы пошли домой. Мы жили по соседству. Мы зашли в квартиру. Я жила на самом верхнем этаже. А подруга на 2 этажа ниже.
*Утро*
Будильник зазвонил в 6:45
Мне было день вставать и я одной рукой отключила его. Меня он бесит😴
Вот я проснулась в 7:48
Я встала и посмотрела на будильник...
СТОП! ЩЕБАЛЬ, Я ОПАЗДЫВАЮ!
Я быстро оделась вот так:Оделась как-попло(как обычно вобщем)
Почистила зубы и закинула в рот яблоко.
Прибежала я в школу в 8:15 (да... Я опоздала на 15 минут🙄). Моя подруга уже сидела за партой и ждала меня. Я "незаметно" пробралась в клас и села вместе с ней. По дороге ударившись об парту одноклассника. Вот как без этого.-Ну что Настя? Опять опоздала! Садись и дневник на стол! - сказал он мне. А урок был История. Какую я НЕНАВИДИЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!!
-ЯНМОКО, мой дорогой учитель!(😁) - сказала я уже не первый раз. Но он ничерта не понял(😁). Ха! Мне же в пользу.
Я села и смотрела в окошко. Не записывала я конспекты.(а нахер мне это нужно🤷🏻♀️)
Следующий урок был физкультура.
Оделась я вот так(если чо не люблю физру)Мне идёт? Да?(я знаю что нет)
Так я и пошла. Мы вышли на улицу, и пошли на стадион. Как всегда наша дорогая "королева шлюх" и её подружки бежали впереди и крутили своими задницами. Как же они меня бесят. И все мальчишки угадайте что? Правильно! Зырили на её ОГРОМНУЮ ШЛЮШНУЮ(какое слово придумала капец😁) ЖОПУ! Боже... И вот я увидела его... Да этого СРАНОГО БАБНИКА ТЕХЁНА! Ещо его здесь его не хватало. Ну и все девчонки нашего класа заметили это. Ну и естественно начали крутить своими жопами перед ним. А физрук в эту очередь просто тоже зырил на нашы заднецы! Вы можете себе это представить! Так вот почему мы ПОСТОЯННО бегали и делали... Ну как сказать... Такие упражнения... Ну короче когда мы накланяемся. И на нашы жопи едёт полний осмотр. Классно да?
Ну и короч этот Техён прикусывал губу и вечно смотрел то на меня (хотя эт странно, потому что у меня жопи толком нет(ну а может и есть😁) )
Короч мне было не посибе. Таня то подмилувала ему то отходила с ним вместе в туалет. Мне ставало противно с каждым её движением. Ну у нас закончилась физра и мы ишли в школу. Я ишла самая последняя. И я почувствовала на своей попе какую то чужую руку. Я обернулась и это был Мистер Ким(его так в школе называют)-Эй! Вы что себе позволяете! Убрали свою руку быстро! - сказала я и ударила его по груди но он не почувствовал(у него там что бронежилет!?)
-А я вот нехочу например? - сказал он и сжал мою попу. Я ёкнула. А он приблизился ко мне ближе. Я питалась его оттолкнуть. Но не получалось. И вдруг в нашу сторону посмотрела та самая шлюшка и подошла ближе. А вот он и не на миллиметр не отошол. Странно...
-Что вы тут вытворяете? - спросила она.
-А мы тут... Я её новому упражнению учу(😏) - сказал он.
-Нет! Отойдите от меня Мистер Ким! - сказал я и убежала пока он отвлёкся на Таню. Ты сейчас как-никак вовремя. Мы уже пришли и я пошла переодиваться. Правда и тут всё прошло не гладко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не подходим друг-другу, Ким Тэхён!
FanficМой новый сосед-извращенец, учитель Корейского в моей школе... Моя жызнь была обычной пока в мою квартиру не переехал новый сосед... С того момента всё стало по другому...