Blackpink Reaction

186 8 4
                                    

Когда т/и - киллер, а мембера заказали.
~Джису ~
-Тихо, не вырывайся, а то я тебя убью. - Сказал  страшный голос.
-ммммм. - Замычала Джису, сквозь перевязку.
Т/И убрала с лица джису перевязку, и Джису начала кричать. Т/И закатила глаза, и влепила пощёчину, на что Джису упала в сон.
-О боже, почему с ней так много проблем. Что она им интересно сделала.
-Это сделали люди, которые нас не любят. - Сказал тихий голос Джису.
-Ты мне надоела, ладно я отпускаю тебя, только будь осторожней, чтобы тебя не пытались убить.
~Дженни~
Ты начала снимать дорогие шмотки с Дженн, на что она тебя сразу же укусила.
-Не трогай мои шмотки, это же chanel, я только вчера купила, ну ты коза.
-Тебе они больше не понадобятся. - Сказала Т/И
-В каком смысле, ты что их все заберешь, ну ты коза, реально вообще уже, я бы тебе купила, но зачем надо было красть меня.
-Тебя заказали, мне нужно тебя убить.
-Я сделаю что ты захочешь, только отпусти.
-Окей, когда полноформатник? - прозвучал вопрос.
-2027 год. - вздохнула Дженни
-Я знала, ну ладно пока. Т/И отвязала Дженни и она ушла злобно смеясь и проговоривая:
-Глупые, глупые блинки. - шла она смеясь.
~Рози~
Рози даже не сопротивлялась, она знала что их скоро найдут, потому что у неё было 2 телефон под футболкой на всякий случай, это был samsung, который девочкам надо было рекламировать. Рози - умная девочка.
~Лиса~
-Если ты опять засмеёшься, я применю силу. - Голос Т/И звучал устращающе.
-Окей. - Лишь прозвучало от Лисы.
Стало тихо на несколько секунд, пока не раздался на весь подвал ржач похожий на коня.
-Да ты мне надоела, че ты ржешь постоянно?
-вхахахахаха, мне просто смешно, с тебя, ты вся типо крутая одета, а на ногах тапки с кроликами, вхахахха. - Еще сильнее начала ржать Лиса.
-Да ты надоела уже, над всем смеёшься, иди отсюда уже. - Прогнала её на выход Т/И.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yg Family reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя