Сердце снова кровью обливается. Искала пароль от старой страницы, на которую не заходила с апреля, ведь там он есть в друзьях. Я знаю, что у него на стене пишет милые постики его девушка. Его Кира. И он сам, о том, как сильно ее любит... Но я хочу это видеть. Хочу возненавидеть его, а не думать о нем. Хотя вряд ли ежедневное продырявливание его стены мне поможет это сделать...
Вместо пароля, нашла переписку с самой собой. Мартовскую. Писала о том, что не хочу видеть, как он любит другую. О том, как мой мозг раздражает любовь к нему. О том, как бесит, что я всегда пишу ему. О том, что я не хочу, чтобы он знал, что я его люблю.
Проплакалась.
Сейчас всё наоборот. Я хочу видеть. Я хочу наслаждаться любовью, а не раздражаться. Меня вовсе бы не бесило ему писать, но, увы, я в черном списке. И я хотела бы, чтобы он знал, насколько сильно я его люблю. Как часто он в моих мыслях...
Так вот. Тогда он встречался с другой девушкой, ее звали Эмилия. Но «ради меня» он ее бросил. Мы начали встречаться. Я была необычно счастлива. А потом, точно так же бросили и меня, ради другой. Думаю, ее ждёт та же участь, хотя, она такая показушница, так что, думаю, они будут вместе долго.
Главная героиня этого «рассказа», «дневника», пока что, я не знаю, как назвать эти истории, совсем не любит открыто выражать свою любовь перед всеми. И я не о том, что не стала бы целовать любимого у всех на глазах, а о том, что не стала бы делать это каждый день. Каждую минуту. Даже если и очень хочу. В мире слишком много завистливых, проклинающих тебя глаз. Будьте осторожнее к людям и с людьми, пожалуйста...
Пароль, кстати, вспомнила! Я в шоке. Он такой забавный, «хорошая363», божечки.
Но восстановить ничего не получится. У меня нет номера. Ещё бы, если бы все было гладко — было бы скучно. А так же, у меня в планах, влюбить его в себя второй раз. Пхах. Глупышка...
Кстати, у моей подруги есть парень. Он снова ей угрожает. Но я должна их помирить, сказал, что если такое повторится, то он уйдет сам. Но люди ведь не меняются? Как вы думаете, стоило лучше пойти на риск, что тебе могут испортить жизнь и расстаться сейчас, или же потерпеть ещё немного, чтобы он ушел сам? Я не знала. Мне так интересно на данный момент, что же все таки произойдет. Но страшно за мой лучик света. За мое солнышко. За королеву всей школы. За Регину. Ее имя в этой истории вы увидите ещё не раз, не два, и даже не сотню. Если, я конечно, же, не перестану писать. Пх.
До скорых встреч, мой дорогой друг. Если тебе интересно, о чем я буду ныть в следующий раз, то читай дальше, и конечно же, ставь звёздочки. Или как они тут у вас называются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Глупые Слезы.
Non-FictionЯ не знаю, кому выливать свои чувства (страдания чаще всего), радость. Поэтому буду писать сюда. Понимаю, что мои друзья и близкие люди не заслуживают выслушивать все, что происходит, но блин, не знаю, что делать со своим болтливым характером.. В об...