сегодня. начало нытья. 26.08.2019.

4 2 1
                                    

Конец лета. До школы 1 неделя. Ебаный в рот, как же не хочется туда, но при этом, очень хочу отвлечься от глупых мыслей, учиться. Но люди, боже, почему люди социальные существа?
Для таких антисоциальных интровертов, как я, это место (да и все образовательные учреждения) - сущий ад.
Нытье о любви. Извините, дорогие читатели. Типичная тема, но многие, думаю, понимают почему она так актуальна. Люди делают больно, да. Но в жизни так много всего приятного, и именно из-за этих приятностей, маленьких (и больших) моментов счастья, кажется, люди и живут. Лично меня, это держит на плаву. Люблю жизнь. Люблю любить. Не люблю боль, но люблю того, кто создаёт это икающее в груди чувство, кто обжигает раз за разом. Идеально, просто шикарно.

Хочу сдохнуть, блять.

В общем, он водолей. А я рыбы. И верю в астрологию. И да, водолеи мужского пола, заранее попрошу у вас прощения, но по-моему скромному мнению, вы странные. Очень.
Знаю, что нельзя судить по одному человеку, но он не единственный, так что, будьте спокойны. Ой, а ещё это моя точка зрения. Никому не нужная, никого не интересующая. Хы.
Люблю такие вот пробелы между словами, в начале предложений, текстов, в конце. Мяу. Мур. Кис. Хы. Гы. Бугага... Этот список можно продолжать вечно, но не думайте, что я дура, пожалуйста. Хотя, стоп. Знакомьтесь - главная героиня, полная идиотка, ненормальная девушка со взрывным характером. Любит капать всем на мозги, но и так же не прочь, если ей кто-то их готовит... Видимо.
Мне 15 лет, ребят, я перехожу в 9 класс. Самое время, для начала работы.

Мои Глупые Слезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя